Наши абоненты делятся с нами опытом на тему интернета. Этот опыт мы оформляем в лонгриды, потом публикуем в соцсетях и имейл-рассылках. Выглядит так:
Наши абоненты делятся с нами опытом на тему интернета. Этот опыт мы оформляем в лонгриды, потом публикуем в соцсетях и имейл-рассылках. Выглядит так:
Раньше в качестве сувенирки мы использовали китайские устройства ноу-нейм брендов. Наносили логотип на устройство, футболку или худи и дарили абонентам.
Так делает большинство компаний, и мы не были исключением. Вот несколько предметов из мерча:
Опыт интернет-провайдера
В 2015 году у нас в lovit возникла идея сделать мобильное приложение. Мы предполагали, что удобный сервис и комфортное обслуживание повысит доверие к бренду. Абоненты станут лояльнее и принесут компании больший доход.
Lovit – это интернет-провайдер. Сейчас у нас 80 000 абонентов. Работаем в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.