В этом то и вся фишка, что перевод осуществлен будто-бы из ЛК, но без каких-либо подтверждений перевода.
Уже
Да, это была карта для ежедневных бытовых платежей
Яндекс ответил что это проблема банка
Яндекс ответил, что это проблема банка и надо идти в банк
На карте оставалось около 2,5 тыс. Их не смогли снять, т.к. карта была уже звблокирована
Обновление. Ответ от Яндекса и закрытие обращения с их стороны:
Дело в том, что уведомление должно быть именно от Yandex.Taxi.
Также когда вы привязываете к приложению банковскую карту, система замораживает на вашем счёте небольшую сумму — так система понимает, что карта работает. Эти деньги сразу же размораживаются и становятся доступны на карте через сутки или ещё быстрее. Обычно банк не присылает смс о разблокировке, советую проверить выписку по счёту.
Обновление. Вчера вечером банк сделал возврат средств. За что ему благодарность!