Как методика спецназа "3Р" (3R) работает в успешном маркетинге

В спец службах есть одна методика "" (3R), цель которой подготовить и достигнуть определенных целей специальных операций.

Расшифровывается понятие "3Р" (3R) так:

  • Разведка
  • Разработка
  • Реализация

Эти же принципы работают и в маркетинге бизнес подразделений.

Разведка

  • Анализ общих показателей динамики рынка, ниши и долей игроков
  • Оценка товарных и ценовых категорий
  • Исследования потребителей
  • Изучение стратегий продвижения конкурентов

Сбор этой информации даёт понимание поля "боевых действий".

Разработка

  • Разработка продуктовых матриц
  • Формирование продуктовых и ценовых предложений
  • Разработка маркетинговой стратегии, в том числе позиционирования, упаковки, определение каналов коммуникации и медиадавления на ЦА, необходимых для достижения целей маркетинга, определение бюджетов на продвижение
  • Определение метрик отслеживания эффективности коммуникаций и бизнес показателей эффективности маркетинговых усилий
  • Тестирование гепотиз, проверка расчетных моделей
  • Определение правил взаимодействия со смежными подразделениями, ответственными за разработку и продажу продукта компании

Реализация

  • Медиапланирование
  • Аналитика процессов, воронки привлечения, ABC-XYZ анализ и т.п. продуктовые анализы, реакция конкурентов (контрмеры) на ваши действия
  • Повышение эффективности процессов
  • И много операционки (подбор подрядчиков, договора, тендеры, участие в разработках продукта, креативах, корректировки маркетинговой стратегии под реалии и т.п.). В общем всё действия, чтобы запланированные вами бизнес-цели были достигнуты.
Начать дискуссию