В спец службах есть одна методика "3Р" (3R), цель которой подготовить и достигнуть определенных целей специальных операций.
Расшифровывается понятие "3Р" (3R) так:
Консультант по организации и управлению маркетингом и медиа, брендингу и стимулированию продаж. Ex-CMO в ГК Основа, CMO в КРОСТ.
В спец службах есть одна методика "3Р" (3R), цель которой подготовить и достигнуть определенных целей специальных операций.
Расшифровывается понятие "3Р" (3R) так:
Одна из самых частых проблем в российских компаниях — маркетинг, продажи и продукт работают по отдельности, как будто не связаны между собой. Каждый отвечает за свои метрики, а общую картину оценивают по общим KPI, из которых непонятно, где именно что-то пошло не так.
Время от времени у меня возникают консалтинговые проекты на проверку воронок продаж.
Тут я составил свой ТОП наиболее частых системных ошибок при прозвонах клинетов, из-за которых компании сливают имеющиеся лиды и тратят дополнительные ресурсы на приобретение новых клиентов.
В последние годы "директором по маркетингу" кого только не называют. Когда читаешь описание вакансий от компаний и резюме от кандидатов, то в задачи и навыки данных специалистов попадает абсолютно всё.
Пишу данную статью в первую очередь для девелоперов и застройщиков, для которых я провожу маркетинговый консалтинг, чтобы просто отправлять им эту статью, а не проговаривать каждый раз «что будет с вашим бизнесом, если не зарегистрировать товарный знак для проекта жилого комплекса».
Вообще застройщики крайне редко регистрируют торговые знаки для названий проектов из-за того, что их жилые комплексы продаются всего 2-5 лет. А потом начинается строительство нового жилого комплекса с новым названием.
Рекламный рынок встрепенулся после падения в 2020 году и по итогам первого полугодия вырос на 25%. При этом активнее всего рос рынок наружной рекламы (+42%). Тем не менее при всех этих оптимистичных, на первый взгляд, цифрах, в датском королевстве не все спокойно.
Что сегодня происходит с рынком наружной рекламы?