Рекламное агентство, с которым у нас был заключен договор, ситуацией не владело. Они сделали свою проверку, где несоответствие выходов медиплану подтвердилось. Коллеги обратились за разъяснениями к операторам наружной рекламы , после чего выяснилось, что саплаеры, оказывается, по своим правилам не берут на себя обязательства по выходов в блок. Более того они даже не берут на себя обязательства по нужному количеству показов в час. Только в сутки и то с оговоркой, что могут не докрутить, но в месяц точно-то докрутят.
Был у меня кейс размещения баннера на сайте одного авторитетного СМИ. На миллион открученных показов - 20 переходов на сайт, 0 лидов. В прокрутке было 10 или 15 других баннеров и в итоге мы были абсолютно потеряны. Стоимость размещения была с 5 нулями.
В наружке, очевидно, такая же история
В новых инструментах неоднозначного бывает много. Я верю в таргетированные, а лучше, персонализированные показы в наружной рекламе. И есть компании, которые туда стремится. Печально, что пока саплаеры показывают рекламу заказчиков без прозрачной отчетности. А оправдываются за недокруты "особенностями работы" плеера.