В офисе это правило номер один - не хочешь получить больше задач, делай вид, будто тебе и своих хватает с головой. Этим всегда пользовались😄
Не совсем понятно, как они вообще будут различать, кто опытный пользователь, а кто нет. Будет какое-то количество предупреждений, которое можно будет скипнуть?
Вот это прям реально напомнило мне мой дачный опыт 😅 Купил дешевый ИБП на маркетплейсе через месяц уже начал виснуть при включении чайника и обогревателя.... без нормального расчета и установки профи лучше не рисковать
Знать бы сколько это займет в реальности у человека, у которого совсем нет навыков строительства чего либо, в статьях, видео выглядит все просто довольно таки,но судить чисто по этому,то можно и процесс растянуть и на деньги попасть
Конечно, если с помощью такого внедрения можно обрабатывать больше рейсов за день, это уже большое преимущество, не говоря уже о снижении простоя и повышении общей эффективности бизнеса.
Самое главное, уметь работать с людьми, а потом уже разбираться в технике. Успех в бизнесе во многом зависит именно от навыков общения и умения находить общий язык с клиентами.
В первую очередь важна честность, а уже потом все остальное. Без искренности любые продажи превращаются в пустые обещания, и клиенты это быстро замечают.
По-любому должен быть какой-то лимит, чтобы не утонуть в работе и не потерять кайф от процесса. И уверен, что четкие временные рамки и задачи, помогают оставаться на плаву и не выгореть.
Думаю, быстрое прохождение пограничного контроля без лишней бумажной волокиты, это именно то, что нужно. Когда опаздываешь, каждая секунда на счету, и такая система реально спасет от излишней суеты.
При таком графике реально можно развиваться, а не выживать. Жаль, что у большинства всё ещё работа до вечера в офисе или в другом месте, так что все мы тихо завидуем в сторонке