Вебинар "93% россиян читают отзывы перед выбором товара или услуги — как маркетологам использовать это в CJM"

Вебинар "93% россиян читают отзывы перед выбором товара или услуги — как маркетологам использовать это в CJM"

Практически каждый человек перед покупкой или выбором услуги проверяет отзывы о компании. Но часто бизнес недооценивает влияние этих комментариев, их свежести и наличия негативных откликов. В результате отзывы становятся не инструментом привлечения клиентов, а причиной их ухода к конкурентам.

Как изменить ситуацию и превратить отзывы в точку роста продаж? Как встроить работу с репутацией в каждый этап пути клиента и сделать так, чтобы именно о вашей компании говорили положительно? Ответы на эти вопросы дадим на бесплатном вебинаре «93% россиян читают отзывы: как использовать в CJM», который пройдёт 19 июня в 11:00 по московскому времени.

Эксперты по репутационному маркетингу и исследованию поведения клиентов поделятся свежими цифрами, кейсами и проверенными практиками. Вы узнаете, сколько людей на самом деле читают отзывы, какие детали имеют значение (дата публикации, тональность) и как эти факторы влияют на принятие решения о покупке. Кроме того, спикеры расскажут, какие точки контакта в CJM наиболее чувствительны к репутации компании и что можно сделать уже сейчас, чтобы не терять клиентов из-за неактуальных или негативных отзывов.

На вебинаре обсудим: — результаты новых исследований «Анкетолога» о том, как отзывы влияют на выбор компании; — ключевые точки принятия решения клиента и как бизнес может на них повлиять; — как грамотно выстроить процесс управления репутацией в популярных сервисах: Яндекс, 2ГИС, Google; — инструменты и лучшие практики для увеличения числа позитивных отзывов и повышения рейтинга.

Для всех участников подготовлен полезный бонус — чек-лист доверия клиентов от «Анкетолога». С его помощью вы сможете быстро понять, на каком этапе клиенты могут терять доверие, и исправить ситуацию.

Спикеры вебинара — Татьяна Смирнова, digital-исследователь из «Анкетолога», и Екатерина Смирнова, эксперт по репутационному маркетингу из Markway. Их опыт и практические советы помогут вам выстроить работу с отзывами так, чтобы они стали не проблемой, а мощным инструментом роста продаж и удержания клиентов.

Вебинар будет полезен маркетологам, специалистам по клиентскому опыту, руководителям отделов продаж и собственникам бизнеса, которые стремятся повысить конверсию и лояльность клиентов с помощью управления репутацией.

Дата проведения: 19 июня в 11:00 по московскому времени. Участие бесплатное.

Зарегистрируйтесь по ссылке, чтобы получить доступ к вебинару и бонусный чек-лист доверия клиентов.

Ссылка для регистрации:

Начать дискуссию