Александр

+5
с 2021
0 подписчиков
17 подписок

Скорее всего Вы правы, но в данном случае это неисполнение обязанностей и предоставление услуги ненадлежащего качества.

Спасибо, не надо. Менеджеры досудебную претензию отклонили не рассмотрев.

Здравствувйте. Да, деньги пришли через 10 дней после получения квитанции о возврате.
СММ опозорился со своей программой "Лёгкий возврат"

Денег до сих пор нет.
По вашим же правилам: в соответствии с пп 2.1.3, 2.1.3.1 Условия использования сайта, а так же п.2.3, 2.4, 3.3, 3.4, раздела 4, Положение о порядке доступа и условиях использования личного кабинета продавца, у Вас есть запрашиваемая мной информация о продавце.
Информацию не предоставляют. Продавец ведёт какую-то деятельность сейчас или уже удалился?

Суд не примет эти данные. Только ФИО, регистрация ИП в одном регионе, товар получает в Москве.
Это не решение, СММ снимает отвеетственность с себя. СММ не смог даже собственную программу лояльности выполнить в виде легкого возврата.

не позорьтесь а, обратная связь, обращение попросту закрыто, без возможности открытия, согласие на закрытия я не давал, возвращёных денег нет, контактов продавца нет

И что произошло? А ничего, СММ ушёл из данной претензии, она возвращена в работу но статус "есть решение".

Да и у меня похожая ситуация, с пилой. Пришёл товар ненадлежащего качества, СММ сразу был на стороне продавца, мол я покупатель должен везти его на экспертизы и вообще не возникать.
Связался с производителем, получил акт брака, вернул товар. Продавец оплатил дни просрочки и разницу стомости товара, а СММ притих и не отсвечивал.

Позиции СММ аналогичная, лапки к верху "мы не приделах, мы только лишь площадка". Никаким образом в решнии вопроса и урегулирвоания конфликтной ситуации, которая возникла по вине продавца (их клиент), не принимает участие.
СММ два раза закрывает моё обращение, на мои вопросы не отвечает. 200-400 рублей это вот такие подачки чтобы покупатели радовались и ликовали за щедрость пролащки.
Продавец с самого начала молчит, сегодня деньги пришли за товар, с 11 дневной просрочкой, запрос закрали, опят октрыл и потребовал компенсацию % от стоимости товара за эти дни, либо буду обращаться в суд где ответчиком выступит продавец и СММ, там разбурутся в вине и ответственности каждого.

Само собой мной и возобновлена, очень цинично писать: "Отличная новость! Мы рады, что ваш вопрос решён."
Особенно если вопрос не решён. Ваши коллеги уже две недели не дают вразумительного ответа на вопросы.
Вы даже свой "быстрый возврат" умудрились скомпрометировать, который на деле оказывается вообще не быстрый. Возврат который рекламируете и подносите покупателям в качестве лояльности компании, как всё просто тут и быстро...