Кейс | Разработка сайта и вывод в цифровую среду бизнес-психолога

Клиент

Лариса Ловцевич — бизнес-психолог и eхecutive–коуч с 25-летним опытом управления организациями здравоохранения в компаниях-лидерах рынка.

Кейс | Разработка сайта и вывод в цифровую среду бизнес-психолога

Цель

Оформить накопленный опыт и практику коучинга владельцев бизнеса и ТОП-менеджеров в продукт и вывести в интернет с помощью продающего лендинга.

Задачи

🔸 Разработка технического задания
🔸 Разработка логотипа и дизайна сайта
🔸 Верстка на Тильде и настройка интеграций

Проект в цифрах
Проект в цифрах

Этап 1. Разработка технического задания

Провели интервью, упорядочили хотелки и возможности, обработали контент от заказчика, спроектировали структуру сайта и начали распаковку продукта.

Первоначальная идея с лендингом начинала трещать по швам из-за избыточного (впервые!) контента от заказчика, но договорились продавать основную услугу "Разовую консультацию", дальше по воронке "Коучинг в контракте" и отдельным продуктом в самом низу "Коучинг для бизнеса". С учетом, что для каждого продукта появится отдельная микро-страничка с пояснением сути и ожидаемого результата клиента.

В моменте составления ТЗ заказчик проявил инициативу и внимательно методично отсмотрел предложенных конкурентов, выписал что понравилось и что нет и даже проранжировал их по своему рейтингу. К этому рейтингу еще добавились сайты не из ниши.

Этап 2. Прототипирование и дизайн

История с продуктовыми микро-страницами родилась на этапе прототипирования, когда стало понятно, что контента для типового pop-up многовато. Написав тексты, вычитали вместе и по отдельности с заказчиком и внесли правки.

Из ТЗ у нас были рефы и пища для разработки дизайн концепции. Помучавшись с разработкой логотипа (тут отдельная история) и подбором "дорогого и глубокого" темно-синего цвета мы быстро согласовали концепт и загрузили дизайнера.

Показали и со второго раза согласовали готовую десктоп версию в Figma, начали отрисовку служебных страниц и адаптации мобильной версии. Параллельно запустили верстку.

Этап 3. Верстка и настройки

Подобрали домен, сверстали через автоскейл широкоэкранную десктоп версию, а потом адаптировали под мобилку.

Прошли по всем настройкам SEO, скормили сайт поисковикам, подключили формы и аналитику, оптимизировали фотки для быстрой загрузки.

Попутно разработали служебные страницы и политики обработки ПД. В конце развернули стандартный блог и обучили вносить новые статьи.

Кейс | Разработка сайта и вывод в цифровую среду бизнес-психолога

Проект от обычных отличали три момента:

1) Разработка лого. Мы ни разу не разрабатывали логотипы (стоит написать отдельно).

2) Широкоэкранная верстка. Давно хотел попробовать сам. Результат уже можно посмотреть на готовом сайте.

3) Зрелось заказчика. Детально погружалась в задаваемые вопросы, тексты, прототип, дизайн-концепцию. Задавала много вопросов, комментировала и конкретизировала что нравится, что не нравится. Уважительно, адекватно, в меру и по делу. Халтура вскрылась бы на раз😂

Виктор Бохан. Руководитель "BuroBohan
Отзыв заказчика
Отзыв заказчика

Команда проекта

Виктор Бохан и Екатерина Русакова

Посмотреть готовый сайт можно по ссылке

Начать дискуссию