Кейс | Разработка сайта и вывод в цифровую среду бизнес-психолога
Клиент
Лариса Ловцевич — бизнес-психолог и eхecutive–коуч с 25-летним опытом управления организациями здравоохранения в компаниях-лидерах рынка.
Цель
Оформить накопленный опыт и практику коучинга владельцев бизнеса и ТОП-менеджеров в продукт и вывести в интернет с помощью продающего лендинга.
Задачи
🔸 Разработка технического задания
🔸 Разработка логотипа и дизайна сайта
🔸 Верстка на Тильде и настройка интеграций
Этап 1. Разработка технического задания
Провели интервью, упорядочили хотелки и возможности, обработали контент от заказчика, спроектировали структуру сайта и начали распаковку продукта.
Первоначальная идея с лендингом начинала трещать по швам из-за избыточного (впервые!) контента от заказчика, но договорились продавать основную услугу "Разовую консультацию", дальше по воронке "Коучинг в контракте" и отдельным продуктом в самом низу "Коучинг для бизнеса". С учетом, что для каждого продукта появится отдельная микро-страничка с пояснением сути и ожидаемого результата клиента.
В моменте составления ТЗ заказчик проявил инициативу и внимательно методично отсмотрел предложенных конкурентов, выписал что понравилось и что нет и даже проранжировал их по своему рейтингу. К этому рейтингу еще добавились сайты не из ниши.
Этап 2. Прототипирование и дизайн
История с продуктовыми микро-страницами родилась на этапе прототипирования, когда стало понятно, что контента для типового pop-up многовато. Написав тексты, вычитали вместе и по отдельности с заказчиком и внесли правки.
Из ТЗ у нас были рефы и пища для разработки дизайн концепции. Помучавшись с разработкой логотипа (тут отдельная история) и подбором "дорогого и глубокого" темно-синего цвета мы быстро согласовали концепт и загрузили дизайнера.
Показали и со второго раза согласовали готовую десктоп версию в Figma, начали отрисовку служебных страниц и адаптации мобильной версии. Параллельно запустили верстку.
Этап 3. Верстка и настройки
Подобрали домен, сверстали через автоскейл широкоэкранную десктоп версию, а потом адаптировали под мобилку.
Прошли по всем настройкам SEO, скормили сайт поисковикам, подключили формы и аналитику, оптимизировали фотки для быстрой загрузки.
Попутно разработали служебные страницы и политики обработки ПД. В конце развернули стандартный блог и обучили вносить новые статьи.
Проект от обычных отличали три момента:
1) Разработка лого. Мы ни разу не разрабатывали логотипы (стоит написать отдельно).
2) Широкоэкранная верстка. Давно хотел попробовать сам. Результат уже можно посмотреть на готовом сайте.
3) Зрелось заказчика. Детально погружалась в задаваемые вопросы, тексты, прототип, дизайн-концепцию. Задавала много вопросов, комментировала и конкретизировала что нравится, что не нравится. Уважительно, адекватно, в меру и по делу. Халтура вскрылась бы на раз😂
Команда проекта
Виктор Бохан и Екатерина Русакова
Посмотреть готовый сайт можно по ссылке