Да ясно уже, писать может что-угодно, отправлять тоже, наказывать никто не будет, заказов видимо немало, хорошее сотрудничество для Озона
Тем временем, судя по цене, карта вновь была в продаже, неясно правда, что там в этот раз отправляют, ведь продавец мне клялся, что у них нет купленной мной видеокарты.
Молодцы, Озон, сервис на уровне
Видим, в чате с продавцом вы обсуждали изменение модели видеокарты в заказе
А вы не видели случайно, как толпу людей на вашей площадке обманули?) Сюр, да и только
Я много что обсуждал, например то, как мне другой товар отправили, в вашем чате, так и в чате продавца, и не раз. Но вот изменение модели в чате продавца, я не обсуждал (очевидно, отправлять то, что у меня в чеке он не планирует). Компенсация же в 10$ звучит смешнее некуда, а возврат он сам отклонил 27 числа (его последнее сообщение 24), всем было все равно, что мне заведомо отправили другой товар, а теперь спустя месяц, я должен что-то выпрашивать у него в чате.
Почему у вас клиенты виноваты в том, что их обманули, почему ваша площадка в принципе позволяет происходить такому, там на соседнем форуме хотят коллективную жалобу собрать, ну, раз вы не хотите рассказывать, сколько у вас было заказано товаров по этому лоту, давайте я хоть часть клиентов соберу, посчитаем вместе
Контекст таков, я как человек, который ни разу не заказывал что-либо на Озон Глобал, увидел лот (если точнее, мне его скинули) и решил заказать, ожидая отмену на завтрашний день, ибо в нынешних реалиях это выглядело как ошибка со скидкой. Отмены не было, отзывы у магазина были 4.5 из 5, Joybuy к тому же, сам Озон вроде "нормальная площадка", что мне было ожидать? Я, конечно, понимаю, вы все тут и не раз уже видели историю про то, как кого-то решили обмануть на глобале, но я понятие не имел, что мне могут прислать буквально что угодно, а Озон просто сдуется. Зато они продавца на "карандаш поставили", теперь их совесть чиста.
Можете клеймить дураком, но тогда уж придется перепись этих "дураков" вести, ибо не я один такой. И я говорю не только про тех, кто уже получил, а еще есть та часть людей, которым еще предстоит получить посылку, в комментариях уже появлялся человек, который заказывал за 64к, уже больше похоже на правдивую цену? Как никак рпц
Вопрос из интереса, если я правильно понимаю заказы был/и сделаны либо за 60, либо за 64, то-есть значительно позже, продавец в сообщениях какую модель упоминает?
Я вас и не просил оформлять возврат, меня буквально ваш продавец обманул, а я теперь по его же условиям должен отправить ему неверный товар назад, в надежде, что он ничего больше не придумает и спустя месяц/два я получу свои деньги назад. На Авито их уже пол десятка лежит, почему-то люди не торопятся их возвращать.
Кстати, вашу же заявку, отклонил сам продавец.
Пришел только сейчас (я даже не в курсе был, что он в итоге сформируется нормально).
Окей, заказывал первый раз, чек пришел только сейчас, полный с товаром, который и был в заказе, озон указан как агрегатор
Мне то какой-то толк от того, что вы кого-то "взяли на карандаш", я как был обманут на вашей площадке крупным продавцом, так и остался. Ваше появление ничего не изменило, продавец все еще активен, новые люди сами появляются с такими же жалобами без моего участия. Ваши же правила гласят:
4.4. Ozon вправе аннулировать заказ в случае нарушения прав Клиента Иностранным продавцом, в том числе в случае предоставления недостоверной информации о товаре, его цене, выявления мошеннических действий, а также в иных случаях.
Я как вам писал в саппорт в начале сентября, так и сейчас, пока что никаких конкретных действий от вас не было
А вообще, может поделитесь, сколько заказов было сделано? Мы посмотрим, сколько людей у вас на площадке обманули только на этом лоте
За 90к может и привезут, ибо как минимум два офера 3080 за 100к они точно довезли правильно, но тут только верить и ждать месяц+.
Здесь скорее проблема не в том, что они тотально везде обманывают (хотя в каком-то роде это частое явление, как минимум гора карт которую обещали привезти не LHR, привезли LHR, банально проверил отзывы карт), а в одном лоте (или не одном, я уж не в курсе) за которую понес ответственность покупатель, ибо Озон сам создал благоприятные условия для такого сюра и в тоже время, если людям придет пара десятков неправильных карт — Озону будет плевать
Как вариант, заказать, спросить в официальном саппорте через почту, что у тебя в заказе, получить ответ, если все правильно, ожидай, если нет — отменяй. Но все ли получится, я, конечно, не знаю