Maria Isaeva

+5
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Все слышали, что нужно спрашивать своих клиентов. Но что? И зачем? Что с этим делать?

Очень часто вижу бессмысленные анкеты, т.е. опрос ради опроса. Часто это шаблонные вопросы, подсмотренные в интернете. Мне интересно, что делают потом с результатами, как анализируют полученную информацию? Чтобы получить хороший ответ, нужно задать хороший в…

Клиент имеет право писАть, как он увидел обслуживание в компании. Хотим мы или нет, но мы должны понять клиента, почему он так написал.
Предлагаю разобрать ответ ветеринарной клиники в отзывах на Яндексе.
Первое, что заметно сразу, что сотрудники заняли агрессивно-оборонительную позицию. Мы не на войне и так мы клиента не завоюем.