Комплексное продвижение агентства недвижимости: опыт команды Dark Studio
Кейс, который мы в Дарк Студио очень любим и всегда вспоминаем с теплом. Этот проект о таком уровне комфорта и доверия с клиентом, который только помогает в работе и вдохновляет на креативные решения. Читайте, как мы упаковали брендинг дома недвижимости «Геометрия» (Амурская область) и обеспечили около 50 заявок ежемесячно из соцсетей
Все началось с логотипа
Здорово, когда удается принимать участие в проектах, которые открываются с нуля. Есть в этом определенная доля свободы действий и креатива. Так случилось с домом недвижимости «Геометрия», который готовился к открытию в 2019 году.
Задача: разработать фирменный стиль от логотипа до печатной продукции
Исходные данные: название компании и схематичное изображение логотипа от руководителя компании
Результат: реализовали полноценный брендинг, но тут лучше один раз увидеть
В последствии для «Геометрии» мы дополнительно разработали открытки, благодарственные письма, сертификаты, памятки – практически мы упаковали дизайн под все маркетинговые потребности.
Золотые времена Instagram*
Через полгода сотрудничества «Геометрия» пришла к нам за SMM-продвижением. Основные задачи, которые стояли перед началом работ:
• привлечение новых клиентов
• креативная подача материалов
Нужно отметить, что позитивный отклик на креатив мы получили от коллектива агентства. Сотрудники были настолько активные, открытые к любым идеям, что нам удалось реализовать десятки креативных съемок. Легко, без уговоров и боли. Как результат – мы ни разу за все время работы не использовали стоковые изображения.
Вот лишь несколько забавных моментов (а ваши клиенты так могут?) 👇
Мы очень круто поработали вместе. Тот клиент, который не просто отдал на ведение, а сам горел проектом. Ему было всё всегда интересно. У аккаунта была очень хорошая вовлеченность. Это следствие того, что все в компании были участниками процесса. За ними действительно было интересно наблюдать
Что делало аккаунт живым и интересным
уникальные фото и креативы: они передавали эмоции, люди смотрели на людей, люди покупали у людей
качество визуала: на съемки всех объектов отправляли своего фотографа, в месяц выходило около 50 фотосессий (также фото использовали на сайте и в объявлениях)
демонстрация открытости команды с помощью форматов и рубрик (например, #видеобейдж – короткие интервью с сотрудниками, экспертные обзоры о ситуации с недвижимостью, выборе участка под строительство)
Это принесло результат
Ежемесячно из Инстаграм* поступало 40-50 целевых заявок. Спад обращений наблюдался после волны ковида, февраля 2022 года.
Людям как себе: работа с узнаваемостью и репутацией
Комплексный маркетинг для «Геометрии» включал еще несколько интересных инструментов. Одна из ключевых миссий компании - дарить возможность иметь собственный дом не только людям.
Благотворительные проекты
Договорились о сотрудничестве с приютом для животных, ведь свой дом должен быть у всех, не так ли? Наша команда снимала ролики, в которых агенты «Геометрии» рассказывали о животных, которым нужна семья. Ролики публиковали в соцсетях, а собаки и котики находили новых хозяев. Приюту оказывали помощь в виде кормов, необходимых вещей – эти добрые дела компании остались добрым воспоминанием.
Еще одна благотворительная акция прошла совместно с детским домом. Риелторы и воспитанники учреждения вместе раскрасили будущие домики для птиц. Они украсили три парка города Благовещенска.
Геометка
Еще один интересный способ продвижения и вовлечения аудитории – реклама на авто. Вот как это работало👇
Рекламу агентства недвижимости разместили на партнерских такси города. В соцсетях «Геометрии» подписчики знали: увидишь такую машину - фотографируй, публикуй в историях и отмечай аккаунт.
Такой конкурс проводили раз в 2-3 месяца в течение года. За победу в конкурсе дарили подарки — сертификаты в рестораны города на 5000-7000 тыс. рублей.
Репутационный маркетинг
Занялись созданием и поддержанием репутации компании в сети. Оформили блог «Геометрии» на областном портале «АСН24»:
охват до 10 000 человек по Амурскои области
повышение узнаваемости компании среди благовещенцев
- создание вирусности контента в блоге АСН
Отдельно завели канал с ответами на популярные вопросы о недвижимости на платформе Яндекс. Дзен.
Заполнили карточки компании в топовых отзовиках (Яндекс. Карты, 2ГИС, Фламп) и поддерживали их актуальное содержание.
Создание сайта
Впоследствии компания обратилась к нам за разработкой сайта. Наша команда реализовала его на 1С-Битрикс: Управление сайтом.
- создали индивидуальный адаптивный дизайн в соответствии с брендбуком компании
- продумали функциональные блоки: слайдер, новые объекты недвижимости, поиск покупателя
Один из запросов – создание ипотечного калькулятора, чтобы им могли воспользоваться и продавцы, и покупатели квартир. Каким получился сайт, рассказываем в видео:
Результаты
За два года сотрудничества нам удалось выстроить классные рабочие отношения, создать десятки креативных съемок и проектов для соцсетей, разработать и внедрить брендинг, запустить сайт, контекстную рекламу и добиться поставленных целей:
- Повысить узнаваемость компании, выделяться среди конкурентов
- Увеличить количество заявок
- Собрать свою клиентскую базу
К сожалению, компания прекратила свою работу летом 2022 года. Но у нас остались классные воспоминания и крутой кейс в копилке проектов по комплексному маркетингу.
Что еще почитать в блоге команды Дарк Студио: комплексное продвижение сети аптек "Будь здоров".
*принадлежит Meta Inc. (запрещена в РФ)