Кейс, таргет, VK (ВКонтакте) 2022: подписки в Senler и реклама курса для репетитора ЕГЭ по русскому
Всем привет, на связи Александра - я таргетолог! Сегодня хочу поделиться с вами своим небольшим кейсом по таргету во ВКонтакте в нише подготовки к ЕГЭ
Исходные данные:
С Катей, репетитором, мы работаем уже почти год, до этого в основном продвигались в "запрещеннограме", но новые условия вынудили нас перейти на площадку ВКонтакте.
Основная цель была: сделать допродажи курса "тотальное повторение" (допродажи, тк основные продажи шли с другой площадки)
У Кати уже было свое сообщество, которое она вела очень давно, но оно требовало переупаковки и наполнения новым контентом. Поэтому задачи у нас были следующие:
- Разработать концепцию и упаковать профиль
- Настроить Senler: продумать воронку, Лид-магниты, рассылки
- Настроить таргет во ВКонтакте на курс "Тотальное повторение"
К слову, времени у нас было не так много, мы начали работу за месяц до старта курса, а работы требовалось очень много.
Упаковка сообщества:
- Мы разработали новую концепцию: выбрали цвета, шрифты, элементы
- Оформили шапку, аватарку, меню, товары, сюжеты в едином стиле
- Прописали название, статус, информацию о сообществе, добавили ссылки на другие соц сети
- Наполнили минимальным контентом для запуска
Вот что по итогу у нас получилось:
Настройка Senler:
- Продумали воронку и разработали простой чатбот с выдачей лид-магнита (выдавали конспекты по заданиям ЕГЭ)
- Сделали серию рассылок, когда состоялся бесплатный вебинар (за сутки, за 3 часа, за час, за 15 минут, за 5 минут и через 5 минут после вебинара)
- После вебинара сделали серию рассылок с приглашением поучаствовать в мини-курсе по ЕГЭ
Настройка таргета во Вконтакте:
Рекламу мы вели через Лид-магнит, самая главная цель была: загнать людей в Senler.
По аудиториям: решила сразу идти по максимально теплой и выбрала ключи и активности конкурентов по группам ЕГЭ (разделила русский язык и остальные предметы). По итогу ключи не сработали, а активности конкурентов зашли неплохо
По макетам: выбрала максимально простые креативы, близкие к молодой аудитории. Заходили через мемы и картинки, которые всячески напоминали ЕГЭ
Результат: крутили рекламу около недели, вложили в рекламу 4552 рубля ВК
Итог: 184 перехода по рекламе,137 подписок в сенлер по 32 рубля, 13 заявок на курс "тотальное повторение" по 350 рублей, 4 продажи с чеком 1700.
Всего курс со всех площадок купило 26 человек и общая прибыль с курса составила 44.800