Кейс, таргет, Вконтакте: подписки на Senler для психолога по 55 рублей 🔥
Привет, на связи Саша, сегодня расскажу вам про свой интересный кейс в нише психологии во Вконтакте. Запускались в июне-июле 2022.
С чем пришел клиент:
Итак, пришла ко мне клиентка, психолог, арома-коуч (работа через эфирные масла). До меня она уже пробовала запускаться с другим специалистом, но заявок и интереса к ее услугам было очень мало. Когда она пришла ко мне, перед нами стояло несколько задач:
- Разработать стратегию развития
- Разработать продуктовую линейку (Лид-магнит, трипваер, определиться с основным продуктом)
- Реализовать все технически и запустить рекламу
Что было сделано:
Самое сложное было это разработать новую стратегию развития. Потому что до меня она протестировала несколько стратегий: 1. сбор подписок через лид-магнит об эфирных маслах; 2. сбор заявок на бесплатную консультацию. Как итог: оба варианта не сработали. После Лид-магнита люди не конвертились в следующий шаг, а на бесплатную консультацию были очень дорогие Лиды. Поэтому совместными усилиями мы придумали интересную стратегию захода в бот, в которой мы 1. даем пользу человеку; 2. четко обозначаем его боль; 3. предлагаем решение этой проблемы. Эта стратегия -- психологический тест
Результат:
За полторы недели нам удалось набрать более 150 подписок в Senler по средней стоимости 55 рублей.
ПРИЧЕМ!
Люди заходят заинтересованные, постоянно пишут нам обратную связь по тесту, контактируют и выходят на диалог, проявляют интерес к покупке основного продукта - аромадиагностики.
Клиентка очень довольна, продолжаем работать дальше 🔥