Кейс, таргет, Вконтакте: 300 заявок на пробное занятие для фитнес студии
Всем привет! Меня зовут Саша, и я эксперт по привлечению целевого трафика под ключ в нише фитнес и спорта. В таргете и маркетинге я уже более 3 лет, и сегодня хочу рассказать вам про свой кейс для студии фитнеса и растяжки, которой удалось привлечь более 200 заявок
О проекте, задачи и цели: в конце 2022ко мне обратилась студия фитнеса и растяжки в Самаре для девушек с задачей привлечения новых клиентов через площадку ВКонтакте на оффлайн занятия. Бюджет у студии до 2.000 в сутки
Трудности в проекте:
- физическая точка одна, что существенно сужает геолокацию и потенциальную аудиторию
- чек по рынку выше конкурентов
Запуск
Сначала были проанализированы конкуренты и целевая аудитория, а именно ее боли, потребности, желания. На основе этого мы выбрали основной оффер -- пробное занятие со скидкой. Параллельно решили запускать и другие акции на праздники: Новый год, 14.02, 08.03
Приняли решение протестировать две гипотезы: вести людей сразу на сообщения сообщества и на квиз, где за прохождение игрового теста они получали занятие по скидке
Также я собрала креативы, написала несколько вариантов текстов, собрала объявления технически, и вот какие результаты вышли 👇🏻
За 4 месяца работы мы привлекли более 300 заявок на пробное занятие по средней стоимости 400
* остальные заявки хранятся на квизе
Работу с проектом продолжаем уже 5й месяц, клиент доволен!
Вот такой получился кейс. Можно написать мне во Вконтакте 👇🏻