Константин Бабкин

+199
с 2021
1 подписчик
20 подписок

В данных условиях заниматься этим нет желания. Комиссию за оформление вернули, рассрочку закрыл, вывод для себя о Тинькофф сделал.

Есть условия, которые были прочитаны. Ранее отдельным пунктом был кредит, который погашал по графику и досрочно, но платил конкретно кредит. В условиях рассрочки не написано,что любое пополнение это погашение рассрочки. Почему я должен куда-то писать или звонить, если есть данные условия. То, что это там не прописано, не должно исполняться банком. И не нужно мне писать,что я не знаю в какой стране мы живём. Данные подводные камни расчитаны "пройдёт". Умничать умеют многие..

"Если по карте нет другого долга, кроме рассрочки, то пополнение будет погашать эту рассрочку" - это я узнал только тогда, когда написал в техподдержку. Вернитесь и желательно с положительным решением по моей просьбе.

1

Сори, невнимательно прочитал вопрос - стоял на светофоре (за рулем). Вы так же не внимательно прочитали, то что я писал.
       А написал я так " Позже пришло уведомление с сайта Госуслуг о том что банк Тинькофф запрашивал ДАННЫЕ ОБО МНЕ."
     Они не запрашивают кредитную историю на Госуслугах.

Я правильно понимаю, что Вы решили просто потроллить? Ибо сложно не догадаться о чем именно речь. Тогда, с Вашего позволения, проигнорирую вопрос.

1

Если Вы не смогли одобрить автокредит, не подскажите тогда от куда информация на сайте https://www.nbki.ru/ об одобрении автокредита? Ваше право отказать клиенту, но как то несправедливо передавать в бюро кредитных историй информацию, что я отказался от кредита, предлагаемого Вами взамен того, который я запрашивал и который Вы не смогли одобрить.

8