Нажимайте кнопку, что товар отправили своими силами. Мне так вернули потом деньги, шкаф так никто и не забрал
Здравствуйте, спасибо! Надеюсь вы можете всем пострадавшим
Спасибо, вижу, что лед тронулся. Уже финальный статус возврата
[@190242|Ozon] почему вы опять открываете спор??? Бесконечный цикл будет, как и у других пользователей?
Здравствуйте, переходим к следующему этапу. Я писал, звонил в магазин, никто забирать шкаф не хочет, сегодня последний день. Нажал кнопку подтвердить отправку, что делать теперь? Статус "возврат в пути" может быть бесконечно
Теперь вопрос, что мне нажимать, если продавец со мной не свяжется(а я думаю так и будет)? Подтвердить отправку?
Спасибо, но не очень понимаю, почему должна быть отправка за мой счет
Странно, но товары все еще в продаже
Здравствуйте, [@190242|Ozon] сегодня как и других пострадавших, у меня продавец отклонил возврат. Сейчас начнутся качели с отклонением споров и создании новых. Мне тоже месяц ожидать теперь? Продавец просто объюзит вашу систему возврата.
А почему прекратили работать с иностранцами?