Почему у него настолько цепляющие тексты?

[примени эту стратегию и попадай в самое сердце подписчика]

Недавно разговаривал с мужчиной.

Он - коуч, очень хорошо шарит в том, как поставить мозги на место. Особенно чтобы человек стал больше зарабатывать 🧠

По разговору было слышно: да, крутой эксперт

В своем искусстве очень хорошо разбирается. По крайней мере, у меня возникло доверие после личного разговора.

Проблема в том, что на такой личный разговор к этому коучу… никто особо не приходит.

То есть он сам понимает: если человек окажется на стратсессии / диагностике / первичной консультации.. то скорее всего купит.

Но люди не записываются.

Мужчина пытается вести блог. Ходит на нетворкинги. Даже заставлял себя снимать Рилсы.

Но всё без результата. Не приходят люди на разговор, после которого могли бы купить.

Как он сам сказал, обидно даже не из-за незаработанных денег (у него есть другая работа с приличным доходом)

Больше всего его раздражало, что между ним и людьми как-будто непреодолимая стена:

- Они не понимают, чем он может помочь как коуч.

- А он не понимает, как им это показать, объяснить, донести.

Получается разговор в прямом смысле на разных языках. Как в библейской притче о Вавилонской башне 😶

И об эту Вавилонскую башню мужчина-коуч старательно бьется лбом, в надежде получить результат. Пробует разные схемочки, вороночки, трендовые штучки..

Ясное дело, нихрена не получается.

Потому что..

Любая схемочка или вороночка может сработать. Главное - засунуть нее правильные слова и идеи, на понятном для аудитории языке.

Любая воронка или схема - это просто механизм доставки 💨

Через что ты доносишь до людей правильные слова. Хоть через блог, хоть через рассылки, хоть через автовебинар — важен не механизм доставки, а начинка.

Это как доставка еды из Яндекса. Какая разница, приедет доставщик на машине или на велике? Главное, чтобы было вкусно и вовремя.

Главное, чтобы мне понравилась то, что внутри.

В маркетинге точно так же. Главное - чтобы людям нравилось то, что внутри.

В случае того мужчины-коуча людям не нравилось то, что внутри. Оно было им непонятно.

Ему (да и 99% экспертов) не помешал бы встроенный переводчик — с экспертного на человеческий😉

Чтобы говорить с клиентами на их языке , и перестать биться лбом о Вавилонскую башню (вести блог впустую и сливать деньги-время на неработающие воронки)

[чтобы у вас была возможность одной кнопкой превращать «экспертные экспертности» в понятный и интересный людям контент]

Но пока переводчик готовится , дам одну технику.

Которая помогает делать крутые прогревы, воронки и тексты в блоге.

Техника очень проста:..............

Пиши про его жизнь. Его трудности. Его мечты.

Забудь про безликую аудиторию. Смотри на фотку клиента и помогай ЕМУ

В блоге / в воронках / на вебинарах. Везде разговаривай только с этим единственным человеком.

Удивишься, насколько это сильно влияет на деньги😉

Жму руку, реакции приветствуются🤝🏻

Начать дискуссию