Раздеваем клиента до трусов

или самый простой способ зарабатывать больше денег и получать кайфовых клиентов.

Бывало у тебя, что ты выкладываешь контент в пустоту? Почти никакого отклика, и уж тем более - продаж?

Или - ведешь продающую консультацию, и буквально с первых минут разговора понимаешь.. нет коннекта с человеком, он 100% не купит, время впустую. Было?

Или - пытаешься объяснить кому-то суть своей услуги.. тебе говорят "я подумаю" или "дорого".. а ты прям по глазам читаешь, что это просто отмазка.

Ни о чем он думать не будет, и деньги у него есть - просто не на тебя. Бывало же?

Сейчас расскажу, как больше не испытывать этих неприятных чувств.

Начну с истории....Лежу, значит, на кровати. Жена рядом - слушает подкаст.

Вещает какая-то бизнесвумен.

Я ее не знаю. Так что даже не слышу, о чем она говорит😌

Но тут вдруг резко вылавливаю фразу "я была в выгорании целый год, и хотела бросить проект"

Мой слух напрягается. Резко становится интересна и бизнесвумен, и подкаст. Я слушаю внимательно - даже не прилагая усилий. Само слушается🤨

Как так? Все просто. Как и эта бизнесвуман, я тоже был в выгорании год. И тоже хотел бросить свой проект.

Значит, эта бизнесвумен со мной похожа. Я могу ей доверять, потому что..

Она меня понимает.

Мы платим тем, кто нас понимает. Платим своим вниманием. Платим доверием. Платим деньгами.

Еще раз подчеркиваю - платим тем, кто понимает НАС.

Не просто в своей сфере шарит. А понимает конкретно меня и мою ситуацию.

Если я вижу это понимание, то достаю кошелек💰

Психолог, который ПОНИМАЕТ, с чем сталкивается предприниматель..

Тренер, который ПОНИМАЕТ, что тренировки - это способ перезагрузиться..

Маркетолог, который понимает, что именно вот такие тексты должны быть в воронках..

Всем этим людям я платил. Больше, чем принято по рынку. Платил за их понимание меня и моих запросов.

Это был единственный критерий выбора.Получается, задача - создать у потенциального клиента ощущение, что ты его понимаешь и можешь помочь😌

Тогда он достаёт кошелек и платит. Без раздумий и возражений.

90% работы в маркетинге - создать это ощущение.

Его мы создаем везде.

В контенте. В воронках. На консультациях. На эфирах и выступлениях. За чашечкой кофе во время бизнес-завтрака☕

Каждое слово создает ощущение "меня понимают и мне помогут"

Когда этот навык отточен, клиенту достаточно 10 минут провести с тобой и подумать

Блять. Вот этот эксперт.. он единственный из всех. Других не существует. Если я захочу решить свою проблему.. я пойду только к нему.

Как же создать это ощущение?

Раздеть клиента до трусов.

Не буквально, конечно.. хотя тут дело вкуса😂

Я имею в виду настоящее погружение в ситуации нашего клиента.

На рынке стало популярно проводить "кастДэвы" и "исследование аудитории"..

Но почти все проводят их жопой.

— Фотограф спрашивает: зачем тебе фотки?

— Потенциальный клиент: чтобы выложить в соцсети

— Фотограф записывает "хочет фотки для соцсетей"

Хоспаде..

А потом на переговорах удивляется: почему назвал ценник 100к за фотосессию , а заказчик сказал "спасибо, у других дешевле"

Да потому что заказчику нужны не фото в соцсетях😬

Ему нужны клиенты из соцсетей. Ему хочется признания и восхищения. Хочется, чтобы было лучше чем у конкурентов.

Вот это - настоящие желания заказчика. И их нужно вскрыть во время исследования.

Раздеть до трусов🙂

Самая фатальная ошибка эксперта - сказать "это не мое дело, и я этим не должен заниматься"

Ну..

Я вот не поленился в деталях изучить своего клиента.

И это позволило в своей нише стать круче и зарабатывать больше.

К тому же.. если так не хочется изучать своего клиента.. может быть, тебе на самом деле похер на него?🤔

Если так - бросай свое дело. Займись чем-то другим.

Будущее за теми, кому РЕАЛЬНО не всё равно😌

Начать дискуссию