Раздеваем клиента до трусов
или самый простой способ зарабатывать больше денег и получать кайфовых клиентов.
Бывало у тебя, что ты выкладываешь контент в пустоту? Почти никакого отклика, и уж тем более - продаж?
Или - ведешь продающую консультацию, и буквально с первых минут разговора понимаешь.. нет коннекта с человеком, он 100% не купит, время впустую. Было?
Или - пытаешься объяснить кому-то суть своей услуги.. тебе говорят "я подумаю" или "дорого".. а ты прям по глазам читаешь, что это просто отмазка.
Ни о чем он думать не будет, и деньги у него есть - просто не на тебя. Бывало же?
Сейчас расскажу, как больше не испытывать этих неприятных чувств.
Начну с истории....Лежу, значит, на кровати. Жена рядом - слушает подкаст.
Вещает какая-то бизнесвумен.
Я ее не знаю. Так что даже не слышу, о чем она говорит😌
Но тут вдруг резко вылавливаю фразу "я была в выгорании целый год, и хотела бросить проект"
Мой слух напрягается. Резко становится интересна и бизнесвумен, и подкаст. Я слушаю внимательно - даже не прилагая усилий. Само слушается🤨
Как так? Все просто. Как и эта бизнесвуман, я тоже был в выгорании год. И тоже хотел бросить свой проект.
Значит, эта бизнесвумен со мной похожа. Я могу ей доверять, потому что..
Она меня понимает.
Мы платим тем, кто нас понимает. Платим своим вниманием. Платим доверием. Платим деньгами.
Еще раз подчеркиваю - платим тем, кто понимает НАС.
Не просто в своей сфере шарит. А понимает конкретно меня и мою ситуацию.
Если я вижу это понимание, то достаю кошелек💰
Психолог, который ПОНИМАЕТ, с чем сталкивается предприниматель..
Тренер, который ПОНИМАЕТ, что тренировки - это способ перезагрузиться..
Маркетолог, который понимает, что именно вот такие тексты должны быть в воронках..
Всем этим людям я платил. Больше, чем принято по рынку. Платил за их понимание меня и моих запросов.
Это был единственный критерий выбора.Получается, задача - создать у потенциального клиента ощущение, что ты его понимаешь и можешь помочь😌
Тогда он достаёт кошелек и платит. Без раздумий и возражений.
90% работы в маркетинге - создать это ощущение.
Его мы создаем везде.
В контенте. В воронках. На консультациях. На эфирах и выступлениях. За чашечкой кофе во время бизнес-завтрака☕
Каждое слово создает ощущение "меня понимают и мне помогут"
Когда этот навык отточен, клиенту достаточно 10 минут провести с тобой и подумать
Блять. Вот этот эксперт.. он единственный из всех. Других не существует. Если я захочу решить свою проблему.. я пойду только к нему.
Как же создать это ощущение?
Раздеть клиента до трусов.
Не буквально, конечно.. хотя тут дело вкуса😂
Я имею в виду настоящее погружение в ситуации нашего клиента.
На рынке стало популярно проводить "кастДэвы" и "исследование аудитории"..
Но почти все проводят их жопой.
— Фотограф спрашивает: зачем тебе фотки?
— Потенциальный клиент: чтобы выложить в соцсети
— Фотограф записывает "хочет фотки для соцсетей"
Хоспаде..
А потом на переговорах удивляется: почему назвал ценник 100к за фотосессию , а заказчик сказал "спасибо, у других дешевле"
Да потому что заказчику нужны не фото в соцсетях😬
Ему нужны клиенты из соцсетей. Ему хочется признания и восхищения. Хочется, чтобы было лучше чем у конкурентов.
Вот это - настоящие желания заказчика. И их нужно вскрыть во время исследования.
Раздеть до трусов🙂
Самая фатальная ошибка эксперта - сказать "это не мое дело, и я этим не должен заниматься"
Ну..
Я вот не поленился в деталях изучить своего клиента.
И это позволило в своей нише стать круче и зарабатывать больше.
К тому же.. если так не хочется изучать своего клиента.. может быть, тебе на самом деле похер на него?🤔
Если так - бросай свое дело. Займись чем-то другим.
Будущее за теми, кому РЕАЛЬНО не всё равно😌