Duolingo продаёт не игрушку. Они делают взаимодействие с брендом ощутимым, даже вне экрана.
Всем привет! Я — основатель Bright Concept, создаю идеи, которые превращаются в успешные бизнесы. Люблю турбулентность и смелые решения в работе с командами 🚀
Duolingo продаёт не игрушку. Они делают взаимодействие с брендом ощутимым, даже вне экрана.
Бренды ежегодно тратят миллионы на digital-рекламу, но что, если всего $3 на физический продукт могут принести сотни миллионов показов? T-Mobile использует мерч как мощный инструмент маркетинга. Давайте разберем, насколько эффективны зонты, которые они раздали клиентам, и как это соотнос…
Каждый год в Китае происходит одно и то же. Сначала — хаос: миллионы людей заполняют вокзалы, цены на транспорт взлетают, все спешат домой. А потом — полная тишина: пустые улицы, закрытые магазины.
Долгое время я не публиковал свои мысли. Боялся, что скажу что-то не то, что мои идеи никому не интересны. Не хотелось выглядеть дилетантом или сливаться с потоком инфо-цыган.
Мне 42, живу в США и вижу своего 11-летнего сына всего пару раз в год. Это непросто, но такая дистанция помогает мне замечать то, что часто упускают родители, живущие рядом со своими детьми. Недавно я дочитал книгу Джонатана Хайдта «Тревожное поколение», которая дала чёткое понимание: мир вокруг нас создаёт массу проблем для детей. Если у вас нет в…
Вы хоть иногда задумывались, как быстро мир меняется, а хьюманс этого даже не замечают? Те, кто в детстве рисовали летучих мышей, помнят — они всегда были вниз головой. А сейчас переверните летучую мышь вверх ногами, и она становится звездой тусы — дерзкой и запоминающейся.
Забываем про скучные сумки, ручки и кружки (далее по списку) для ваших сотрудников, клиентов и партнёров. В 2025 году мерч выходит на новый уровень (в США как минимум): это уже не просто «приятный бонус», а мощный инструмент для запоминания бренда. Компании вроде Tesla и T-Mobile давно поняли: эмоции, тактильность и забота об экологии остаются в тр…