Александр Киракосян

+18
с 2021

Всем привет! Я — основатель Bright Concept, создаю идеи, которые превращаются в успешные бизнесы. Люблю турбулентность и смелые решения в работе с командами 🚀

8 подписчиков
28 подписок
набор персонажей приложения 

Duolingo продаёт не игрушку. Они делают взаимодействие с брендом ощутимым, даже вне экрана.

1
T-Mobile Tuesdays: раздача брендированных зонтов, февраль 2025

Бренды ежегодно тратят миллионы на digital-рекламу, но что, если всего $3 на физический продукт могут принести сотни миллионов показов? T-Mobile использует мерч как мощный инструмент маркетинга. Давайте разберем, насколько эффективны зонты, которые они раздали клиентам, и как это соотнос…

2
Ошибки, хаос и команда: чему меня научил Китайский Новый год

Каждый год в Китае происходит одно и то же. Сначала — хаос: миллионы людей заполняют вокзалы, цены на транспорт взлетают, все спешат домой. А потом — полная тишина: пустые улицы, закрытые магазины.

Почему я так долго боялся писать?

Долгое время я не публиковал свои мысли. Боялся, что скажу что-то не то, что мои идеи никому не интересны. Не хотелось выглядеть дилетантом или сливаться с потоком инфо-цыган.

1

Мне 42, живу в США и вижу своего 11-летнего сына всего пару раз в год. Это непросто, но такая дистанция помогает мне замечать то, что часто упускают родители, живущие рядом со своими детьми. Недавно я дочитал книгу Джонатана Хайдта «Тревожное поколение», которая дала чёткое понимание: мир вокруг нас создаёт массу проблем для детей. Если у вас нет в…

1
Переверни мышь — и вот она уже «звезда неголой» вечеринки

Вы хоть иногда задумывались, как быстро мир меняется, а хьюманс этого даже не замечают? Те, кто в детстве рисовали летучих мышей, помнят — они всегда были вниз головой. А сейчас переверните летучую мышь вверх ногами, и она становится звездой тусы — дерзкой и запоминающейся.

4

Забываем про скучные сумки, ручки и кружки (далее по списку) для ваших сотрудников, клиентов и партнёров. В 2025 году мерч выходит на новый уровень (в США как минимум): это уже не просто «приятный бонус», а мощный инструмент для запоминания бренда. Компании вроде Tesla и T-Mobile давно поняли: эмоции, тактильность и забота об экологии остаются в тр…

Мерч 2025: вещи, которые работают на ваш бренд сильнее баннеров
1