Сказ о том какое ОЗОН дно для продавцов или как ОЗОН способствует потребительскому терроризму .
В начале июня получили 2 заказа на насос для пылесоса KARCHER для госпажи О из г.Иркутска мы их отправили и она получила их 30.07 на этом и сказу должен быть конец но нет . Покупатель создал заявку на возврат 21.09.2024 13:52 это было в субботу (мы тоже люди хотим отдыхать по выходным дням )))) с причиной (Комментарий покупателя Программа не дает выбрать Причину возврата, у нас другая причина возврата. Товар сломался не при использовании, мы даже не успели воспользоваться товаром. Заказали 2 шт, но почему то помпа сразу сгорела когда вставили как обычно в моющий пылесос Karcher, чуть пылесос не сломал. От греха, вторую помпу не стали проверять. Мы занимаемся арендой моющих пылесосов Karcher, поэтому поменять насос или мотор для нас обычное дело, но в этот раз помечу то такая ситуация … Просим вернуть деньги.) соответственно в воскресенье Заявка одобрена автоматически22.09.2024 14:00 . При том на фото возврата не наш товар а китайская копия . Ок подумали мы такое было не раз как получим возврат откроем спор но фиг вам клиент отправляет Товар в пути 27.09.2024 11:11 и на следующий денб Покупатель получил деньги 28.09.2024 11:06 . При получении возврата нами нет кнопки открыть спор фото 1 . Ок пишем в поддержку и вот тут начинается самое интересное . Даже на фото из заявки на возврат видно что клиент не заморачивался и отправил нам насосы полученные из Китая в той же коробки что получил . К нашему сожалению Мы храним видео с упаковкой 1 месяц с момента получения посылки клиентом . Клиент оформил возврат почти через 2 месяца возврат. так же неуместны комментарии поддержки (Анна Так как вы самостоятельно одобрили заявку на возврат, вы могли запросить видео распаковки у покупателя. Вы так же можете написать покупателю через заявку на возврат и уточнить необходимую информацию.) Во первых не мы одобрили возврат а Заявка одобрена автоматически. Во вторых не мы возвратили денежные средства клиенту до фактического получения нами возврата . Так же они пишут (Анна Понимаем, о чём вы говорите, но иного подхода к вашему вопросу всё равно пока нет. Либо придётся пойти вразрез с положениями договора — но мы с вами его не нарушаем. Так или иначе, зафиксировали ваш взгляд на ситуацию — будем иметь его в виду.) На вопрос где это в договоре ( Мы рекомендуем снимать видео сборки для того, чтобы в спорных ситуациях вы смогли доказать, что отгружали заказ в товарном виде и целиком.Подробнее об этом рассказали в нашей базе знаний: https://ozon.ru/t/kl8W8pr ) и не слова в договоре . Из этого итог все ошибки Озона и факты потребительского терроризма и махинаций клиента лежат на плечах добросовестных продавцов. Подождём немного и если вопрос не решиться скорее всего напишем на Озон досудебную претензию чисто уже из принципа.