Не претендуя на откровение, набросал тут простые правила, которые помогут работать с клиентом, чтобы было всем хорошо, а не мучительно больно.
Итак.
Консультант и тренер по сервису и продажам. Автор бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры" и ТГ-канала 100%Шпирт. https://t.me/Shpirt100
Не претендуя на откровение, набросал тут простые правила, которые помогут работать с клиентом, чтобы было всем хорошо, а не мучительно больно.
Итак.
В одной из компаний, где я проводил тренинги, мне рассказали, что пригласили дорогого маститого тренера по клиентскому сервису и то учил, извините меня за капслок, но мне хочется плакать и кричать одновременно...
Вообщем, этот тренер учил НЕ ИЗВИНЯТЬСЯ ПЕРЕД КЛИЕНТАМИ В СЛУЧАЕ ФАКАПА. Это, по его соображениям, ухудшает позиции компании перед клиент…