ШТОРМ Технологии

+5
с 2021

ШТОРМ Технологии - российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания и продаж в контактных центрах

2 подписчика
27 подписок

С 2020 года наблюдается «взрывной» рост цифровой трансформации бизнеса по всему миру, причиной которого стали последствия пандемии, следующий за ними перевод сотрудников на удаленную работу и необходимость изменения взаимодействия компаний со своими клиентами в сложившихся реалиях.

Компании стали зависеть от чат-ботов, чтобы уменьшить нагрузк…

При выборе современных коммуникационных платформ или любого ПО для взаимодействия с клиентами компании задаются рядом вопросов, ответы на которые помогают им выбрать именно то решение, которое будет отвечать всем преследуемым требованиям.

И как все мы понимаем, на одной стороне всегда лежит функционал решения, который нужен конечному потребле…

Всем привет!

Читая однажды профильные издания, посвященные индустрии контактных центров, наткнулся на интересное исследование, опубликованное национальной ассоциацией контактных центров в 2020 году. В нем НАКЦ провело опрос среди операторов контактных центров по России на предмет того, "что оператору мешает / не достает" для комфортной работы…

В современном бизнесе клиентский опыт является одним из самых важных показателей успеха компании, что сложно отрицать. Как показывают исследования, компании, которые обеспечивают высокое качество клиентского опыта, имеют более высокие показатели роста, прибыли и лояльности клиентов.

Предлагаю рассмотреть ряд показателей, на которые CX оказыва…

Можно ли кого-нибудь удивить тем, что многие, кто обращается в техническую поддержку, клиентский сервис, в целом в контактные центры, мягко говоря, не всегда довольны качеством обслуживания? Вряд ли.

Казалось бы, качественное обслуживание клиентов — это первостепенная цель любой компании, которая дорожит своим брендом и репутацией, но мы по-п…

Всем, привет!!!

Вот и прошла очередная конференция "Неделя контактных центров". Для нас посетить ее стало уже традицией и must have событием, в рамках которого мы встречаемся с нашими коллегами, партнерами и соперниками по индустрии.

И снова, привет!!!

Я думаю, что каждый из нас с вами сталкивался со следующими проблемами при обращении, как мне кажется, в любую службу поддержки практически любой крупной (а может и малой) компании:

1

И снова здравствуйте !

Не так давно наша компания "ШТОРМ Технологии" совместно с нашими хорошими друзьями из "Аргус" проводили совместный вебинар, где подняли вопросы о болях операторов и клиентов, и как мы можем помочь контактным центрам избавиться от них или минимизировать.

1

И снова, привет !!!

Дал себе слово, что блог забрасывать не буду, а потому сегодня хочу поговорить на такую тему, как мультиканальное обслуживание и омни!

1

Всем, привет!

Сегодня речь пойдёт о нас на ECOM EXPO 2022. Для «ШТОРМ Технологии» это был первый и довольно интересный и полезный опыт участия. Как позиционирует себя EXPO «Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail» и не согласится с этим сложно. Масштабы действительно впечатляющие! Не то, чтобы мы впервые участвуем в тако…

1

Всем доброго времени суток!

Помните, в первой части нашей такой объёмной статьи мы приводили в пример одну из энергосбытовых компаний, для которой мы запустили пилотный проект по внедрению омниканальной платформы Cascana с обслуживанием клиентов в канале видеозвонка?

1

Всем привет!

Меня зовут Дмитрий и я являюсь руководителем направления маркетинга в компании «ШТОРМ Технологии». Эту статью хочу посвятить реализованному нами проекту по внедрению такого канала коммуникации с клиентами как «видеозвонок» в привычных нам офисах обслуживания.