Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже мягкой мебели и гипсовых панелей.
Задача: привлечение целевых заявок на покупку мягкой мебели и гипсовых изделий.
Анализ конкурентов
Мягкая мебель
- FRATELLI - студия мебели Ср. чек: диваны от 120 т. р. до 250 т. р.Москва, МО, регионы, 219 объявлений. 88 отзывов.
- Manuale - комфортная мебель для жизни Ср чек: диваны 130 т. р.Москва+регионы, 170 объявлений, 72 отзыва
- Фабрика дизайнерской мебели Rashme Ср. чек: диваны от 120 т. р. до 400 т. р.Собственное производствоСПб, Москва, Новгород, 4000 объявлений, 112 отзывов
- DivanGOOD Ср. чек: диваны от 100 т. р. до 350 т. р.Сотрудничество с ведущими мебельными фабриками России.Москва, 500 объявлений, 29 отзывов
- DIZAINAZONA Ср. чек: диваны от 100 до 500 т. р.Собственное производство в Латвии и РоссииМосква, 3,000 объявлений, 8 отзывов
- Easy Mebel - диваны на заказ Ср. чек: диваны от 55 т. р.Москва, 100 объявлений, 164 отзыва
Гипсовые панели
- Decoro-gesso Москва и МО, 320 объявлений, 15 отзывов
- Эко Гипс Скалы Москва + регионы, 200 объявлений, 37 отзывов
- Эко Гипс Москва + регионы, 267 объявлений, 28 отзывов
Просмотры
Пример количества просмотров объявлений в Москве:
Гипсовые панели:
- Объявление 1 - 6 тыс просмотров
- Объявление 2 - 1,7 тыс просмотров
Поисковые запросы
Для составления заголовков и текстов необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Кровати
Диваны
Гипсовые панели
Подсказки Авито
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки, чтобы:
- добавить ключи в заголовки объявлений.
- добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
Фото и видео
- Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если на объявлении всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.
- Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
- Добавление различных текстовых офферов на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче.
Примеры дизайна для наших клиентов по мебели из разных ценовых сегментов:
Платное продвижение
- Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
- Выявить лучшее время применения платных услуг. Для этого делается специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3
- Накручивать поведенческий фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.
Расчет окупаемости
Пример статистики по аккаунту по мягкой мебели: (ср. чек 150-200 т. р.)
Пример расчета окупаемости
Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).
Этапы работы
Подготовка:
- Договор, предоплата.
- Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioe
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Рыночная цена отзыва: 500₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты вотсап-отзывов реальных клиентов.- Технические особенности мебели.- Примеры товаров и сколько они стоили.- Фотографии клиентов на мебели (детей).- Акция с призывом к действию написать в ЛС/позвонить.Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
- Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
- Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
- Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
- Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
- Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Кейсы
Работаем с мебельными компаниями: GoodSpace, Kalibroom, Manuale, Hansales, Ze Workshop, Marite, Di Nero, Mi Gusta, Deamo Rotang, Кухонный проспект, а также мебельная выставка ArtDom, маркетплейс декора Manner&Matter и др.
Стратегии по Авито
Аккаунты, которые мы ведем:
- ⭐ Спецтехника, запчасти- от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
- ⭐ Кредитный брокерот 900 лидов/мес
- ⭐ Опалубка - от 200 лидов/мес
- ⭐ Аренда склада и переезды- от 250 лидов/мес
- ⭐ Стойки ресепшн- от 200 лидов/мес
- ⭐ Маркетинговое агентство- от 16 продаж в мес
- ⭐ Вибростанки- от 400 лидов/мес
- ⭐ Шлема для фанатов StarWars- от 150 лидов в мес
- ⭐ Сельхозтехника- от 60 лидов/мес
- ⭐ Спецтехника - от 200 лидов/мес
Опыт по Авито по другим нишам по ссылке.
Опыт по комплексному маркетингу по мебели по ссылке.
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)