Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже мягкой мебели и гипсовых панелей.

Задача: привлечение целевых заявок на покупку мягкой мебели и гипсовых изделий.

Анализ конкурентов

Мягкая мебель

  • FRATELLI - студия мебели Ср. чек: диваны от 120 т. р. до 250 т. р.Москва, МО, регионы, 219 объявлений. 88 отзывов.
  • Manuale - комфортная мебель для жизни Ср чек: диваны 130 т. р.Москва+регионы, 170 объявлений, 72 отзыва
  • Фабрика дизайнерской мебели Rashme Ср. чек: диваны от 120 т. р. до 400 т. р.Собственное производствоСПб, Москва, Новгород, 4000 объявлений, 112 отзывов
  • DivanGOOD Ср. чек: диваны от 100 т. р. до 350 т. р.Сотрудничество с ведущими мебельными фабриками России.Москва, 500 объявлений, 29 отзывов
  • DIZAINAZONA Ср. чек: диваны от 100 до 500 т. р.Собственное производство в Латвии и РоссииМосква, 3,000 объявлений, 8 отзывов
  • Easy Mebel - диваны на заказ Ср. чек: диваны от 55 т. р.Москва, 100 объявлений, 164 отзыва

Гипсовые панели

  • Decoro-gesso Москва и МО, 320 объявлений, 15 отзывов
  • Эко Гипс Скалы Москва + регионы, 200 объявлений, 37 отзывов
  • Эко Гипс Москва + регионы, 267 объявлений, 28 отзывов

Просмотры

Пример количества просмотров объявлений в Москве:

Гипсовые панели:

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Поисковые запросы

Для составления заголовков и текстов необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Кровати

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Диваны

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Гипсовые панели

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Подсказки Авито

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки, чтобы:

  • добавить ключи в заголовки объявлений.
  • добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Фото и видео

  • Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если на объявлении всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.
  • Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
  • Добавление различных текстовых офферов на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче.

Примеры дизайна для наших клиентов по мебели из разных ценовых сегментов:

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Платное продвижение

  • Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
  • Выявить лучшее время применения платных услуг. Для этого делается специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3
  • Накручивать поведенческий фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.

Расчет окупаемости

Пример статистики по аккаунту по мягкой мебели: (ср. чек 150-200 т. р.)

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Пример расчета окупаемости

Продвижение мягкой мебели и гипсовых панелей на Авито. Реклама мебельного магазина, пошаговая инструкция.

Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).

Этапы работы

Подготовка:

  1. Договор, предоплата.
  2. Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioe
  3. Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Рыночная цена отзыва: 500₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
  4. Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
  5. Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты вотсап-отзывов реальных клиентов.- Технические особенности мебели.- Примеры товаров и сколько они стоили.- Фотографии клиентов на мебели (детей).- Акция с призывом к действию написать в ЛС/позвонить.Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
  6. Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
  7. Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
  8. Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
  9. Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
  10. Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  1. Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  2. Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
  3. Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
  4. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Кейсы

Работаем с мебельными компаниями: GoodSpace, Kalibroom, Manuale, Hansales, Ze Workshop, Marite, Di Nero, Mi Gusta, Deamo Rotang, Кухонный проспект, а также мебельная выставка ArtDom, маркетплейс декора Manner&Matter и др.

Стратегии по Авито

Аккаунты, которые мы ведем:

Опыт по Авито по другим нишам по ссылке.

Опыт по комплексному маркетингу по мебели по ссылке.

Контакты:

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Начать дискуссию