Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже автомобилей.
Задача: привлечение целевых заявок на покупку автомобилей
Анализ конкурентов
Аккаунты:
- ФРАНК АВТО Новорижский - Москва, 106 объявлений, 6 на продвижении, 3 отзыва
- EASY.CAR | ИМПОРТ АВТО - Москва, 230 объявлений, 2 на продвижении, 10 отзывов
- MAXISCARS - Москва, 49 объявлений, 2 на продвижении, 21 отзыв
- Автомир Мультибренд - Москва, 2730 объявлений, 14 на продвижении, 229 отзыв
- AnyCar - Москва, 103 объявления, 2 на продвижении, 8 отзывов
Примеры объявлений по автомобилям, которые набирают большое количество просмотров:
Задача через АБ-тесты определить качественные объявления-локомотивы, на которые можно применять платное продвижение, и которые будут приносить просмотры и контакты на протяжении долгого времени.
- Infiniti QX60 - 4,800+ просмотров (+24 сегодня)
- Xiaomi SU7 AT - 36,000+ просмотров (+1066 сегодня)
- Zeekr 001 AT - 38,000+ просмотров (+304 сегодня)
- LiXiang L6 - 4,500+ просмотров (+73 сегодня)
- Voyah Free 1.5 AT - 4,500+ просмотров (+288 сегодня)
Места в выдаче
Zeekr 001 - 19, 22 и 29 места
Zeekr 009 - 12 и 16 места
Voyah Free - 2, 4, 12 и 14 места
Lixiang L9 - 34 место
Geely Monjaro - 2 место
Поисковые запросы
Для SEO оптимизации необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа.
Ниже краткий анализ поисковых запросов по Москве за последние 30 дней. Наиболее популярные модели - Geely Monjaro и Zeekr 001.
Этапы работы
Подготовка:
- Накрутка отзывов. У вас текущий рейтинг 4.4. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче и рекомендациях. Необходимо накрутить до рейтинга 4.5. В текущих реалиях не все подрядчики берутся за накрутку. У нас подрядчики работают и успешно накручивают. Рыночная цена одного отзыва: 700₽. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике:
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в вотсапе) - Описание преимуществ (Безопастность сделок, Лучшая цена рынка Москвы, В наличие более 50 авто) - Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет машину - Информация по лизингу - Акция с призывом к действию.
Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий: - 1 фотография с текстовым оффером - 6 живых фотографий техники - 3 инфографики - Обязательно видеообзор техники (можно сделать одно видео и прикладывать его ко всем объявлениям)
- Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. "Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе", "Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику"
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. - В наличии - Лучшая цена в Москве - Можно с НДС - Покажем машину по видеосвязи - Работаем более 10 лет - Лизинговые субсидии
Примеры конкурентов:
Публикация объявлений:
- Публикация объявлений. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения. Ставим разные ставки и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при повышенной ставке точно такая же как и при средней. Размер ставки конкурентов в различные дни недели запрашиваем у ведущих менеджеров Авито.
- Интеграция чата Авито с CRM (Битрикс 24/Amo). https://www.avito.ru/business/tools/messenger
- Подключение чат-бота (при необходимости).
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
- Работа с отделом продаж. Анализируем воронку продаж, доходимость до каждого этапа
Бюджет на 1 месяц
Примерный месячный бюджет на 1 месяц на 1 аккаунт:
- Тариф: 8,000₽Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Тариф с оплатой за звонки и сообщения: 250,000₽ Необходимо прослушивать каждый звонок и оспаривать нецелевые лиды.
- Применение платного продвижения: 120,000₽ Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных ставках.
- Накрутка отзывов - 10,000₽
Итого: 388,000₽
Критерии целевых звонков для Авито.Авто:
Кейсы
Опыт по категории "Транспорт"
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Наши аккаунты Авито:
- ⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
- ⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес
- ⭐ Опалубка - от 200 лидов/мес
- ⭐ Аренда склада и переезды - от 250 лидов/мес
- ⭐ Стойки ресепшн - от 200 лидов/мес
- ⭐ Маркетинговое агентство - от 16 продаж в мес
- ⭐ Вибростанки - от 400 лидов/мес
- ⭐ Шлема для фанатов StarWars - от 150 лидов в мес
- ⭐ Сельхозтехника - от 60 лидов/мес
- ⭐ Спецтехника - от 200 лидов/мес
Пример стратегий по Авито:
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)