Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу обо всех способах рекламы на Авито для компании по продаже автомобилей.

Задача: привлечение целевых заявок на покупку автомобилей

Анализ конкурентов

Аккаунты:

Примеры объявлений по автомобилям, которые набирают большое количество просмотров:

Задача через АБ-тесты определить качественные объявления-локомотивы, на которые можно применять платное продвижение, и которые будут приносить просмотры и контакты на протяжении долгого времени.

Места в выдаче

Zeekr 001 - 19, 22 и 29 места

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Zeekr 009 - 12 и 16 места

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Voyah Free - 2, 4, 12 и 14 места

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Lixiang L9 - 34 место

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Geely Monjaro - 2 место

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Поисковые запросы

Для SEO оптимизации необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа.

Ниже краткий анализ поисковых запросов по Москве за последние 30 дней. Наиболее популярные модели - Geely Monjaro и Zeekr 001.

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.
Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Этапы работы

Подготовка:

  • Накрутка отзывов. У вас текущий рейтинг 4.4. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче и рекомендациях. Необходимо накрутить до рейтинга 4.5. В текущих реалиях не все подрядчики берутся за накрутку. У нас подрядчики работают и успешно накручивают. Рыночная цена одного отзыва: 700₽. Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике:
  • Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в вотсапе) - Описание преимуществ (Безопастность сделок, Лучшая цена рынка Москвы, В наличие более 50 авто) - Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет машину - Информация по лизингу - Акция с призывом к действию.

Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.
  • Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий: - 1 фотография с текстовым оффером - 6 живых фотографий техники - 3 инфографики - Обязательно видеообзор техники (можно сделать одно видео и прикладывать его ко всем объявлениям)
  • Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. "Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе", "Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику"
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. - В наличии - Лучшая цена в Москве - Можно с НДС - Покажем машину по видеосвязи - Работаем более 10 лет - Лизинговые субсидии

Примеры конкурентов:

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Публикация объявлений:

  1. Публикация объявлений. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  2. Анализ стратегии применения платного продвижения. Ставим разные ставки и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при повышенной ставке точно такая же как и при средней. Размер ставки конкурентов в различные дни недели запрашиваем у ведущих менеджеров Авито.
  3. Интеграция чата Авито с CRM (Битрикс 24/Amo). https://www.avito.ru/business/tools/messenger
  4. Подключение чат-бота (при необходимости).
  5. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
  6. Работа с отделом продаж. Анализируем воронку продаж, доходимость до каждого этапа

Бюджет на 1 месяц

Примерный месячный бюджет на 1 месяц на 1 аккаунт:

  • Тариф: 8,000₽Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Тариф с оплатой за звонки и сообщения: 250,000₽ Необходимо прослушивать каждый звонок и оспаривать нецелевые лиды.
  • Применение платного продвижения: 120,000₽ Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных ставках.
  • Накрутка отзывов - 10,000₽

Итого: 388,000₽

Критерии целевых звонков для Авито.Авто:

Как продавать автомобили через Авито. Реклама на Авито.

Кейсы

Опыт по категории "Транспорт"

Отчеты по Авито за первый месяц работы

Наши аккаунты Авито:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Начать дискуссию