Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.
Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.
В данной статье я расскажу о всех способах увеличения продаж на Авито для магазина складской техники на примере одной из компаний.
Задача: привлечение целевых заявок на покупку складской техники
Конкуренты
Погрузчики
- Трейд Групп - Погрузчики YingFa830 объявлений, 8 отзывjd, все регионы
- Складская техника ZAUBERG - Погрузчики Zauberg920 объявлений, 13 отзывов, все регионы
- ИНСТРОЙТЕХКОМ (ИСТК) - Погрузчики TEU450 объявлений, 5 отзывов, все регионы
- ГК Энергия - Погрузчики HANGCHA450 объявлений, 5 отзывов, все регионы
- СПЕЦМАШИНА - Погрузчики EP Equipment, JAC, HANGCHA18 объявлений, 38 отзывов, 10 регионов
- Kandela - Погрузчики Kandela45 объявлений, 58 отзывов, 7 регионов
Погрузчики и складская техника
- Торговый Дом Техника для склада - Погрузчики LEMA, Dolphin и складская техника500 объявлений, 9 отзывов, 8 регионов
- Оборудование Райдо - Погрузчики NobleLift, SunWard, HANGCHA и складская техника320 объявлений, 10 отзывов, все регионы
- РемТехСнаб - Погрузчики UN fоrklift, HANGCHA и складская техника5,300 объявлений, 64 отзывов, все регионы
Просмотры
Примеры популярных объявлений по погрузчикам с большим количеством просмотров:
- Вилочный погрузчик JAC CPCD180 - 1,700 просмотров
- Вилочный погрузчик YingFa YFC35D - 2,800 просмотров
- Вилочный погрузчик HANGCHA CPCD30-AG2 - 3500 просмотров
- Вилочный погрузчик YingFa YFC35B - 5,300 просмотров
- Вилочный погрузчик Zauberg DS20-X - 750 просмотров
Другие примеры:
Анализ поисковых запросов
Для SEO оптимизации необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа.
Количество запросов за 30 дней по всей РФ:
Переписки
1. Вопросы по актуальной цене и наличию
В основном сразу же первым сообщениям спрашивают цену и наличие
2.Другие вопросы
Этапы работы
Подготовка:
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Конкуренты этого не используют, поэтому мы будем выделяться. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 300₽ Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике:
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в востап)- Описание преимуществ (техника в наличии в вашем городе, продано более 100 единиц техники)- Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет экскаватор.- Акция с призывом к действию
Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий: - 1 фотография с текстовым оффером - 6 живых фотографий техники - 3 инфографики - Обязательно видеообзор техники (можно сделать одно видео и прикладывать его ко всем объявлениям)
- Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. "Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе", "Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику"
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. - В наличии в Омске- Эксклюзивный дилер- Работаем более 10 лет
Примеры конкурентов:
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20.
- Интеграция чата Авито с CRM Битрикс 24/Amo. https://www.avito.ru/business/tools/messenger
- Подключение чат-бота (при необходимости).
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
- Работа с Отделом продаж. Анализируем воронку продаж, доходимость до каждого этапа
Бюджет на 1 месяц:
Примерный месячный бюджет на 1 месяц на 1 аккаунт:
- Тариф: 8,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Тариф с оплатой за звонки и сообщения: 180,000₽ за 100 целевых лидов- Цена за звонок/чат 1842-2687₽ Необходимо прослушивать каждый звонок и оспаривать нецелевые лиды (например по аренде, а не продаже), чтобы за них не платить.
- Применение платного продвижения: 80,000₽ Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных услугах.
- Накрутка отзывов - 5,000₽
Итого: 273,000₽
Окупаемость
Пример расчета окупаемости для продажи 5 единиц. Сильно зависит от конверсии.
- Ср. чек: 1,5 млн
- Конверсия из лида в продажу: 4% (20% в квал лид, 20% в продажу)
- Рекламный бюджет: 273,000₽
- Цена лида: 2,200₽
- Продаж: 5
- Выручка: 7,5 млн
Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).
Кейсы
Опыт по спецтехнике
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Наши аккаунты Авито:
- ⭐ Спецтехника, запчасти - от 700 лидов/мес, выручка от 20 млн/мес
- ⭐ Кредитный брокер от 900 лидов/мес
- ⭐ Опалубка - от 200 лидов/мес
- ⭐ Аренда склада и переезды - от 250 лидов/мес
- ⭐ Стойки ресепшн - от 200 лидов/мес
- ⭐ Маркетинговое агентство - от 16 продаж в мес
- ⭐ Вибростанки - от 400 лидов/мес
- ⭐ Шлема для фанатов StarWars - от 150 лидов в мес
- ⭐ Сельхозтехника - от 60 лидов/мес
- ⭐ Спецтехника - от 200 лидов/мес
Пример стратегий по Авито:
Контакты:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)