Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

Добрый день. Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением компаний на Авито более 6 лет.

В данной статье я расскажу о всех способах увеличения продаж на Авито для магазина складской техники на примере одной из компаний.

Задача: привлечение целевых заявок на покупку складской техники

Конкуренты

Погрузчики

Погрузчики и складская техника

Просмотры

Примеры популярных объявлений по погрузчикам с большим количеством просмотров:

Другие примеры:

Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

Анализ поисковых запросов

Для SEO оптимизации необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа.

Количество запросов за 30 дней по всей РФ:

Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

Переписки

1. Вопросы по актуальной цене и наличию

В основном сразу же первым сообщениям спрашивают цену и наличие

Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

2.Другие вопросы

Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

Этапы работы

Подготовка:

  • Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Конкуренты этого не используют, поэтому мы будем выделяться. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 300₽ Пример ТЗ на отзывы по спецтехнике:
  • Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты отзывов реальных покупателей (переписка в востап)- Описание преимуществ (техника в наличии в вашем городе, продано более 100 единиц техники)- Предложение видеоконсультации, на которой сотрудник покажет экскаватор.- Акция с призывом к действию

Пример инфографики для нашего клиента по спецтехнике:

Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.
  • Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий: - 1 фотография с текстовым оффером - 6 живых фотографий техники - 3 инфографики - Обязательно видеообзор техники (можно сделать одно видео и прикладывать его ко всем объявлениям)
  • Подготовка текста. На основе анализа возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. "Напишите + и получите каталог погрузчиков в наличии в вашем городе", "Напишите КОНСУЛЬТАЦИЯ и наш специалист проведет видеосозвон, на котором покажет технику"
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. - В наличии в Омске- Эксклюзивный дилер- Работаем более 10 лет

Примеры конкурентов:

Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

Публикация объявлений:

  1. Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  2. Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20.
  3. Интеграция чата Авито с CRM Битрикс 24/Amo. https://www.avito.ru/business/tools/messenger
  4. Подключение чат-бота (при необходимости).
  5. Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
  6. Работа с Отделом продаж. Анализируем воронку продаж, доходимость до каждого этапа

Бюджет на 1 месяц:

Примерный месячный бюджет на 1 месяц на 1 аккаунт:

  • Тариф: 8,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Тариф с оплатой за звонки и сообщения: 180,000₽ за 100 целевых лидов- Цена за звонок/чат 1842-2687₽ Необходимо прослушивать каждый звонок и оспаривать нецелевые лиды (например по аренде, а не продаже), чтобы за них не платить.
  • Применение платного продвижения: 80,000₽ Платное продвижение выбирается исходя из анализа конкурентов и цены одного просмотра при разных услугах.
  • Накрутка отзывов - 5,000₽

Итого: 273,000₽

Окупаемость

Пример расчета окупаемости для продажи 5 единиц. Сильно зависит от конверсии.

  • Ср. чек: 1,5 млн
  • Конверсия из лида в продажу: 4% (20% в квал лид, 20% в продажу)
  • Рекламный бюджет: 273,000₽
  • Цена лида: 2,200₽
  • Продаж: 5
  • Выручка: 7,5 млн
Продвижение складской техники на Авито. Как реклама складской техники позволит выйти на 400 заявок в месяц.

Ссылка на таблицу (редактировать только желтые поля).

Кейсы

Опыт по спецтехнике

Отчеты по Авито за первый месяц работы

Наши аккаунты Авито:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость (цена лида / квал лида / клиента)

Начать дискуссию