Продвижение компании по офисной мебели на Авито
Мы Вам расскажем, как получить целевые заявки с авито на примере компании по мебели zamm.ru
Анализ подсказок в поиске
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки
Как работать с полученной информацией:
- добавить ключи в заголовки объявлений.
- добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
Поисковые запросы
Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа
Аналитика
Ниже пример скриншотов из аналитики спроса Авито по Москве и области за 30 дней.
- 50,000 - 80,000 - компьютерный стол, письменный стол,
- 5,000- 7,000 - рабочий стол, стол лофт, письменный стол белый, угловой компьютерный стол, письменный стол для школьника
- 1,000 - 2,000 - игровой компьютерный стол, геймерский стол, дубовый стол, мебель лофт
- До 1000 - стол для ПК, круглый стол лофт, купить компьютерный стол
- 400 - zamm, стол zamm, замм
Просмотры
Количество просмотров в нише мебель и интерьер в Москве - за один день 28 сентября на 12:00:
Анализ конкурентов
- Мастерская Мебели LappiLoft. Москва. Столы в стиле лофт. 208 отзывов.
- ГиперМаркет лофт мебелиМосква. Столы и мебель в стиле лофт. 10.000+ объявлений. 213 отзывов. Офферы: Каждому клиенту бесплатная 3д модель и чертеж. Гарантия 12 месяцев!
- LoftWillМосква. Столы лофт. 253 отзыва.
- Фабрика мебели - LoftDCМосква. Столы и мебель лофт. 1000 объявлений. 237 отзывов.
- Kseniya LOFT Москва. Столы лофт. 2000 объявлений. 284 отзыва. Офферы: В день заказа вы уже будете знать дату доставки.
- ГИПЕРМАРКЕТ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ Б/У Москва. Мебель для офиса, мебель лофт. 1400 объявлений. 255 отзывов.
- А-Мебель - фабрика | производствоМосква. Корпусная мебель. 3300 объявлений. 1000 отзывов.
- FPS МебельМосква. Игровые столы на заказ. 213 отзывов.
Фото и видео
- Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото. На многих ваших объявлениях всего по 4 фотографии.
- Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
- Добавить разные текстовые офферы на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:
Примеры первых фото для наших клиентов:
Платное продвижение
Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
- Накручивать Поведенческий Фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.
Общие рекомендации
- Удалять объявления с 0 просмотров. Объявления с 0 просмотров снижают репутацию аккаунта, их надо регулярно удалять.
- Добавлять отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 200-400р за отзыв.
- Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой.
Рекламный бюджет
Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:
- Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Накрутка 20 отзывов: 8,000₽ (по 400р)
- Оплата за просмотры: 25,000₽
- Применение платного продвижения: 65,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X15- По некоторым хватает X5-X10- По области достаточно X2- По некоторым достаточно масспостинга
Итого: 102,000₽
Расчет окупаемости
Расчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 20,000₽, Бюджет: 102,000₽.
Вариант 1
- Конверсия из лида в продажу: 9%
- Цена лида: 350₽
- Продаж: 26
- Выручка: 520,000₽
Вариант 2
- Конверсия из лида в продажу: 12%
- Цена лида: 250
- Продаж: 50
- Выручка: 1 млн
Задача: держать конверсию из лида в продажу выше 10%, цену лида до 250₽.
Стратегия:
1 аккаунт - позиционирование компании
- Тариф максимальный
- Красивая инфографика (минимум 3 баннера на каждом объявлении)
- Красивый текстовый оффер на первой фотографии, чтобы выделиться в поисковой выдаче
- Накрутка 50+ отзывов о компании
- Текст от имени компании с большим опытом
Дополнительные 2 аккаунта - позиционирование частника
- Тариф расширенный
- Только живые фотографии без инфографики
- Накрутка 10+ отзывов о менеджере
- Живой текст
Этапы работы
Подготовка:
- Договор, предоплата.
- Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioe
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты вотсап-отзывов реальных клиентов.- Технические особенности мебели.- Примеры товаров и сколько они стоили.- Фотографии клиентов на мебели (детей).- Акция с призывом к действию написать в ЛС/позвонить.Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
- Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
- Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
- Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
- Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
- Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Стоимость услуг
- До 5 товарных позиций - 60,000₽ в мес
- До 10 товарных позиций - 70,000₽ в мес
- С дополнительными 2 аккаунтами частников - 80,000₽ в мес
Условия:
- Договор с самозанятым
- Подготовка перед публикацией - 1 неделя
- Предоплата 100%
Пример статистики по нашему клиенту:
Аккаунт: Мебель для бизнеса
Авито-магазины, которые мы ведем:
- ⭐ Мебель для бизнеса - от 16 заявок в день, выручка от 3 млн в мес
- ⭐ Упаковочные материалы - от 30 заявок в день, выручка от 400,000₽ в мес
- ⭐ Опалубка - от 20 заявок в день, выручка от 2 млн в мес
- ⭐ Сендвич-панели - от 20 заявок в день
- ⭐ Спецтехника - начали работу
Пример ежемесячного отчета по Авито:
Пример стратегий по Авито:
Напишите мне "РАЗБОР":
- разберем ваш аккаунт
- рассчитаем окупаемость ( цена лида / квал лида / клиента )
Отчеты по Авито за 1 месяц работы:
Контакты: