Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Мы Вам расскажем, как получить целевые заявки с авито на примере компании по мебели zamm.ru

Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Анализ подсказок в поиске

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки

Продвижение компании по офисной мебели на Авито
Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Как работать с полученной информацией:

  • добавить ключи в заголовки объявлений.
  • добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации

Поисковые запросы

Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа

Аналитика

Ниже пример скриншотов из аналитики спроса Авито по Москве и области за 30 дней.

  • 50,000 - 80,000 - компьютерный стол, письменный стол,
  • 5,000- 7,000 - рабочий стол, стол лофт, письменный стол белый, угловой компьютерный стол, письменный стол для школьника
  • 1,000 - 2,000 - игровой компьютерный стол, геймерский стол, дубовый стол, мебель лофт
  • До 1000 - стол для ПК, круглый стол лофт, купить компьютерный стол
  • 400 - zamm, стол zamm, замм
Продвижение компании по офисной мебели на Авито
Продвижение компании по офисной мебели на Авито
Продвижение компании по офисной мебели на Авито
Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Просмотры

Количество просмотров в нише мебель и интерьер в Москве - за один день 28 сентября на 12:00:

Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Анализ конкурентов

  • ГиперМаркет лофт мебелиМосква. Столы и мебель в стиле лофт. 10.000+ объявлений. 213 отзывов. Офферы: Каждому клиенту бесплатная 3д модель и чертеж. Гарантия 12 месяцев!
  • LoftWillМосква. Столы лофт. 253 отзыва.
  • Kseniya LOFT Москва. Столы лофт. 2000 объявлений. 284 отзыва. Офферы: В день заказа вы уже будете знать дату доставки.
  • FPS МебельМосква. Игровые столы на заказ. 213 отзывов.

Фото и видео

  • Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото. На многих ваших объявлениях всего по 4 фотографии.
  • Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
  • Добавить разные текстовые офферы на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:

Примеры первых фото для наших клиентов:

Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Платное продвижение

Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:

Продвижение компании по офисной мебели на Авито
  • Выявить лучшее время применения платных услуг. Для этого делается специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3
  • Накручивать Поведенческий Фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.

Общие рекомендации

  • Удалять объявления с 0 просмотров. Объявления с 0 просмотров снижают репутацию аккаунта, их надо регулярно удалять.
  • Добавлять отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 200-400р за отзыв.
  • Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой.

Рекламный бюджет

Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:

  • Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Накрутка 20 отзывов: 8,000₽ (по 400р)
  • Оплата за просмотры: 25,000₽
  • Применение платного продвижения: 65,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X15- По некоторым хватает X5-X10- По области достаточно X2- По некоторым достаточно масспостинга

Итого: 102,000₽

Расчет окупаемости

Расчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 20,000₽, Бюджет: 102,000₽.

Вариант 1

  • Конверсия из лида в продажу: 9%
  • Цена лида: 350₽
  • Продаж: 26
  • Выручка: 520,000₽

Вариант 2

  • Конверсия из лида в продажу: 12%
  • Цена лида: 250
  • Продаж: 50
  • Выручка: 1 млн
Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Задача: держать конверсию из лида в продажу выше 10%, цену лида до 250₽.

Стратегия:

1 аккаунт - позиционирование компании

  • Тариф максимальный
  • Красивая инфографика (минимум 3 баннера на каждом объявлении)
  • Красивый текстовый оффер на первой фотографии, чтобы выделиться в поисковой выдаче
  • Накрутка 50+ отзывов о компании
  • Текст от имени компании с большим опытом

Дополнительные 2 аккаунта - позиционирование частника

  • Тариф расширенный
  • Только живые фотографии без инфографики
  • Накрутка 10+ отзывов о менеджере
  • Живой текст

Этапы работы

Подготовка:

  • Договор, предоплата.
  • Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
  • Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. - Скриншоты вотсап-отзывов реальных клиентов.- Технические особенности мебели.- Примеры товаров и сколько они стоили.- Фотографии клиентов на мебели (детей).- Акция с призывом к действию написать в ЛС/позвонить.Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
  • Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
  • Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
  • Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
  • Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
  • Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  • Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  • Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
  • Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
  • Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Стоимость услуг

  • До 5 товарных позиций - 60,000₽ в мес
  • До 10 товарных позиций - 70,000₽ в мес
  • С дополнительными 2 аккаунтами частников - 80,000₽ в мес

Условия:

  • Договор с самозанятым
  • Подготовка перед публикацией - 1 неделя
  • Предоплата 100%

Пример статистики по нашему клиенту:

Продвижение компании по офисной мебели на Авито

Авито-магазины, которые мы ведем:

Пример ежемесячного отчета по Авито:

Пример стратегий по Авито:

Сергей
Авитолог для экпертов по офисной мебели. Только практические кейсы.

Напишите мне "РАЗБОР":

- разберем ваш аккаунт

- рассчитаем окупаемость ( цена лида / квал лида / клиента )

Отчеты по Авито за 1 месяц работы:

- Кровельные материалы

- Сендвич-панели

- Опалубка

Контакты:

Начать дискуссию