Кейс по таргетированной рекламе во ВКонтакте. Мастер-класс баристы по кофе

Нашей основной целью было - привлечение заявок на сайт клиента

Стоимость мастер-класса - 3500р

По результатам тестовой рекламной кампании были выявлены эффективные целевые аудитории для продвижения и решена поставленная цель по проекту.

О проекте — данный проект реализовывал крупный журнал, сотрудничающий с компанией по производству кофе.

Трафик до нас привлекался достаточно посредственно, без особой цели, распыляясь на все. Перед стартом органические покупки на сайте были - 17 штук/месяц, но по факту из них реализовался только 1 мастер-класс на 15 человек. Так что получить какой-то портрет целевого клиента не представлялось возможным.

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА

В первую неделю работы были выявлены все новые сегменты ЦА, так как подробных кейсов ни в одной базе парсеров нет, либо мы не смогли их найти.

Как выявляли боли ЦА

Боли выявлялись, исходя из имеющихся в сообществе отзывов, анализе конкурентов и других тематических сообществ.

После того, как были выявлены сегменты ЦА и соответствующие им боли, стало понятно, как лучше индивидуализировать рекламные креативы.

Перед началом рекламы подготовил группу к приему трафика, а именно:

  • Создали аватар и обложку группы;
  • Поменяли название группы, при смене названия отталкивался от данных поисковых запросов: wordstat.yandex.ru;
  • Подготовил группу мастер-классов.
  • Добавил приложение «Заявка», но в дальнейшем поменял его на другое приложение из-за неэффективности;
  • Во всех разделах группы добавил точки соприкосновения для напоминания того, чем мы занимаемся и что мы делаем, это важно.
  • Совместно с заказчиком было принято решение сделать ряд искусственного повышения цен для подписчиков, чтобы мотивировать людей на вступление в сообщество и записи на мастер-классов.
  • Также был настроен чат-бот, включающий в себя все основные вопросы.

Сбор баз ретаргетинга

Вначале использовались стандартные связки парсеров:

  • Участники сообществ конкурентов;
  • Состоящие в 2-3 тематических сообществах;
  • Участники сообществ по геоположению;
  • Вновь вступившие в группы конкурентов.

В дальнейшем базы собирали вручную – заносили конкурентные сообщества, интересные мастер-классы в таблицу.

Также использовались:

  • База, собранная с пикселя на сайте;
  • LAL

Креативы (к сожалению, как и название самого клиента предоставить не можем так как мы подписываем NDA)

Результаты работы

  • Получено 213 заявок по цене 98 рублей/заявка
  • Потрачен бюджет 20 874 рубля
Кейс по таргетированной рекламе во ВКонтакте. Мастер-класс баристы по кофе
Кейс по таргетированной рекламе во ВКонтакте. Мастер-класс баристы по кофе
1
Начать дискуссию