Кейс по таргетированной рекламе во ВКонтакте. Мастер-класс баристы по кофе
Нашей основной целью было - привлечение заявок на сайт клиента
Стоимость мастер-класса - 3500р
По результатам тестовой рекламной кампании были выявлены эффективные целевые аудитории для продвижения и решена поставленная цель по проекту.
О проекте — данный проект реализовывал крупный журнал, сотрудничающий с компанией по производству кофе.
Трафик до нас привлекался достаточно посредственно, без особой цели, распыляясь на все. Перед стартом органические покупки на сайте были - 17 штук/месяц, но по факту из них реализовался только 1 мастер-класс на 15 человек. Так что получить какой-то портрет целевого клиента не представлялось возможным.
Подготовка к рекламе
Поиск сегментов ЦА
В первую неделю работы были выявлены все новые сегменты ЦА, так как подробных кейсов ни в одной базе парсеров нет, либо мы не смогли их найти.
Как выявляли боли ЦА
Боли выявлялись, исходя из имеющихся в сообществе отзывов, анализе конкурентов и других тематических сообществ.
После того, как были выявлены сегменты ЦА и соответствующие им боли, стало понятно, как лучше индивидуализировать рекламные креативы.
Перед началом рекламы подготовил группу к приему трафика, а именно:
- Создали аватар и обложку группы;
- Поменяли название группы, при смене названия отталкивался от данных поисковых запросов: wordstat.yandex.ru;
- Подготовил группу мастер-классов.
- Добавил приложение «Заявка», но в дальнейшем поменял его на другое приложение из-за неэффективности;
- Во всех разделах группы добавил точки соприкосновения для напоминания того, чем мы занимаемся и что мы делаем, это важно.
- Совместно с заказчиком было принято решение сделать ряд искусственного повышения цен для подписчиков, чтобы мотивировать людей на вступление в сообщество и записи на мастер-классов.
- Также был настроен чат-бот, включающий в себя все основные вопросы.
Сбор баз ретаргетинга
Вначале использовались стандартные связки парсеров:
- Участники сообществ конкурентов;
- Состоящие в 2-3 тематических сообществах;
- Участники сообществ по геоположению;
- Вновь вступившие в группы конкурентов.
В дальнейшем базы собирали вручную – заносили конкурентные сообщества, интересные мастер-классы в таблицу.
Также использовались:
- База, собранная с пикселя на сайте;
- LAL
Креативы (к сожалению, как и название самого клиента предоставить не можем так как мы подписываем NDA)
Результаты работы
- Получено 213 заявок по цене 98 рублей/заявка
- Потрачен бюджет 20 874 рубля