DIMA N

+234
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ага, сидеть с ней несколько часов бесплатно, пока эта самая еда превратится в несъедобное месево.
Заказал - будь на связи

Так речь про другую доставку, откуда-то я знаю как в каких-то шарагах работают) в яндекс еде такого бы не было

1

Нет, сначала обращаешься в поддержку, она пробует в течении 20-30 минут с вами связаться, и только потом уже ешь. Но обычно не едят, а выбрасывают, вы же редко из полноценных ресторанов заказы делаете. А курьер побывал на подвальной кухне мастурбеков и есть скорее всего не будет эти роллы или шаву🤡

2

Клиент не в проигрышной позиции абсолютно. Нужно просто или указать адрес, или просто быть на связи. Это вроде как элементарное условие, если заказал доставку

1

Заполняй номер квартиры и никто ничего не съест. Почему клиенты так ссат указать полный адрес?)))

2

Постоплата была вещь весёлая))) клиенту заказывали и так же не выходили на связь, и было ещё несколько прикольных схем) убрали и правильно сделали

Курьер выполнил работу: осуществил доставку по указанному адресу. Если клиент не указал квартиру, то это проблема клиента, пусть или стоит по указанному адресу, у дома, или будет на связи.

2

А как быть если адреса нет, телефон не берет? Жить у падика и ждать?)))

6

Фигею в коммах с королей эконома))
Клиент не указал полный адрес. Это его право и сервис не в праве требовать заполнения номера квартиры.
Указал не актуальный телефон или просто не слышал звонки, типичный ответ клиентов: извините телефон был на беззвучном.

И что теперь курьеру делать? Жить в палатке у дома, пока клиент наконец вспомнит что он хотел поесть?

Не указал полный адрес с квартирой, не вышел на связь, заказ утилизируется. И нк в надо тут писать что тебе кто-то чем-то обязан, раз ты сам раздолбай

2