Яндекс Еда не возвращает деньги за недоставленную еду (решено)

Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но н…

3333

Здравствуйте! В случаях, когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра. Если звонков действительно не поступало, пришлите, пожалуйста, детализацию звонков на номер, привязанный к нашему аккаунту, специалисту Дмитрию. https://www.facebook.com/dmitryeda1991/. Разберёмся.

6

На основании какого закона вы решили, что "когда клиент не выходит на связь, вся сумма заказа уходит на покрытие расходов ресторана и оплату труда курьера-партнёра"?
Или сами придумали?
ЗОПП говорит, что клиент оплачивает только расходы на доставку (причем в одну сторону).

Почему клиент должен доказывать, что ему никто не звонил? ДОкажите вы, как те, кто забрал деньги клиента, что курьер звонил по контактному номеру клиента и не дозвонился.
Почему бремя доказывания лежит на том, кто, предварительно, ни заказа не получил, ни денег не сохранил?

58

Какой интересный подход! А вам курьер предоставил детализацию исходящих, в котором значится номер клиента, причем с длительностью дозвона не меньше 5 секунд (разумное время для взятия трубки), что вы так быстренько, чувствуя свою правоту, присвоили чужие деньги? Или вам достаточно было, чтобы курьер, чавкая чужой едой, сказал: "Ну я же звони-и-ил"?

31

Почему вы требуете детализацию с клиента, а не с вашего курьера? Что за жесть

12

А после детализации потребуете доказательства, что клиент еду не съел? Справку от гастроэнтеролога?)

7

Комментарий недоступен

5

Что-то ни ответа, ни привета в ФБ...

3

Вы там ебанулись? А если курьер где-нибудь во дворике рядом с домом сядет и слопает мой заказ,потом в приложухе вашей напишет, что не смог связаться с клиентом и поедет сытый дальше по своим делам?

3

Написал Дмитрию в ФБ, детализацию выслал. Жду ответа.

3

В Я.Еде все пидорасы-бумагомараки, только и делают, что законы пишут. Скоро начнут и дополнительные деньги клянчить за доставку невостребованной еды обратно в ресторан.

2

В детализации вызовов указываются только успешные вызовы. Даже если пропущенные по факту были, то в детализации их не будет

1

Вы сами придумали правила? А ничего что вы не имеете права выдумывать какие то правила?

а в случаях когда клиент выходит на связь, но ему привозят не весь заказ, а остальное разбросано в пакете и ты застаешь курьера когда он грязными руками распихивает еду по коробочкам? в этом случае вы тоже не возвращаете деньги. так что на все случаи у яндекс.еды один результат.

Верните деньги, за недоставленные блюда, ваша поддержка крайне неопытная в этом деле!