Это что-то из разряда "верь в себя и все получится". Одних поставленных целей не хватит, если ты все равно ничего не делаешь, это база, которую почему-то не все понимают
Хоть аутстафф и даёт свободу и возможность работать на разных проектах, но отсутствие стабильности и постоянной команды часто дает о себе знать, так что это может очень утомлять
Дерут деньги как могут. Обидно, что скорее всего суд ни к чему не приведет, монополисты редко отвечают за свои действия и обман.
Постоянно всё перепроверяю, переделываю, потом злюсь, что потратила кучу времени, а удовольствие от результата ноль. Очень сложно отпустить и просто сделать нормально, а не идеально.
Это не айфон выцвел, это пользователь стал бледнее рядом с его ценником.
Как и во всем, здесь есть две стороны одной медали. Конечно, лудоманиия все-равно не исчезнет. Увы
Иногда действительно кажется, что весь мир вокруг диктует, что «надо», а свои настоящие желания теряются где-то на заднем плане.Мы растём в обществе с кучей правил, привычек, ожиданий и постепенно начинаем выполнять чужие сценарии, даже не замечая этого.Последние пару лет учусь отличать, что действительно моё, а что навязано обществом
Ох, читая это, прям узнаю атмосферу многих офисов :) Иногда кажется, что у некоторых CIO не стратегия и видение, а подсчёт каждого «промпта» сотрудников. Но всё же надеюсь, что настоящие стратеги всё-таки есть те, кто смотрит на большие цели, а не на каждое сообщение в ИИ. Смешно, но в каждой шутке есть доля правды!
Проблема не в брендах. Проблема в том, что люди всё ещё думают, будто логотип решает, кто ты есть. Смешно, если бы не было так грустно.
Вообще тема прикольная, но как быть с непредвиденными остановками типа "можете здесь меня высадить", или как объяснить, куда именно заехать, чтобы автопилот не уткнулся в чёрт знает что?