Постоянно всё перепроверяю, переделываю, потом злюсь, что потратила кучу времени, а удовольствие от результата ноль. Очень сложно отпустить и просто сделать нормально, а не идеально.
Это не айфон выцвел, это пользователь стал бледнее рядом с его ценником.
Как и во всем, здесь есть две стороны одной медали. Конечно, лудоманиия все-равно не исчезнет. Увы
Иногда действительно кажется, что весь мир вокруг диктует, что «надо», а свои настоящие желания теряются где-то на заднем плане.Мы растём в обществе с кучей правил, привычек, ожиданий и постепенно начинаем выполнять чужие сценарии, даже не замечая этого.Последние пару лет учусь отличать, что действительно моё, а что навязано обществом
Ох, читая это, прям узнаю атмосферу многих офисов :) Иногда кажется, что у некоторых CIO не стратегия и видение, а подсчёт каждого «промпта» сотрудников. Но всё же надеюсь, что настоящие стратеги всё-таки есть те, кто смотрит на большие цели, а не на каждое сообщение в ИИ. Смешно, но в каждой шутке есть доля правды!
Проблема не в брендах. Проблема в том, что люди всё ещё думают, будто логотип решает, кто ты есть. Смешно, если бы не было так грустно.
Тоже не совсем понимаю эту гонку за количеством подчинённых. Как по мне, важнее не сколько у тебя людей в подчинении, а что ты с этим реально делаешь. Бывали случаи, когда один человек с маленькой командой делал больше пользы для компании, чем отдел из 50 человек. Всё зависит от подхода и смысла, а не от чисел.
Идея крутая, платишь один раз и до конца жизни путешествуешь на круизном лайнере, всё включено. Особенно выгодно для пенсионеров, у кого есть сбережения и кто не хочет сидеть дома. Дорого, но если посчитать все расходы на жильё, еду и медицину может даже выйти дешевле. Главное, чтобы нравилось жить на корабле.
Меня пугает генерация лиц искусственным путем. А еще больше пугает то, что половину таких же лиц, я уже где-то видела..в инсте может)
Дерут деньги как могут. Обидно, что скорее всего суд ни к чему не приведет, монополисты редко отвечают за свои действия и обман.