Часть средств от покупок кофе и десертов на Ozon отправят в пользу фонда «Живи сейчас»

С 14 августа по 14 сентября до 10% выручки с продажи товаров бренда Nescafe и Ozon fresh на Ozon будут направлены в благотворительный фонд «Живи сейчас».

Это единственная в России некоммерческая организация, поддерживающая развитие системной помощи пациентам с боковым амиотрофическим склерозом и другими нейромышечными заболеваниями.

Благодаря её деятельности люди с БАС получают консультации врачей, психологов, социальных работников, а также необходимое оборудование, специальное питание, средства гигиены. Фонд также осуществляет информационную поддержку болеющих и их близких, содействует работе мультидисциплинарной команды врачей, повышает осведомлённость общества о заболевании, занимается образовательными проектами.

Наталья Луговая, генеральный директор благотворительного фонда «Живи сейчас»:

«Мы очень благодарны копании Ozon за акцию в поддержку нашего фонда. Важно, что разрабатываются такие инструменты, которые позволяют делать пожертвования максимально просто в разных форматах. Сейчас наш фонд переживает непростые времена, у нас огромные проблемы с финансами, и мы очень боялись, что из-за этого придётся сокращать объём помощи людям с БАС. Но благодаря таким инициативам, неравнодушным людям и компаниям мы уверены, что со всем справимся».

Акция проходит в рамках благотворительной программы Ozon Забота. Поучаствовать и помочь подопечнным БФ «Живи сейчас» могут все пользователи маркетплейса Ozon, которые закажут товары со специальной страницы: https://www.ozon.ru/highlight/pokupki-s-polzoy-1096849/

В числе акционных товаров: кофе Nescafe, альтернативное молоко, пирожные и десерты Ozon fresh.

Даниэль Цыгановский, руководитель направления СТМ Ozon fresh:

«У Ozon fresh нестандартный подход к товарам собственной торговой марки: помимо ставки на качество, нам важно сделать товары Ozon fresh запоминающимися, добрыми и эмоционально значимыми для клиентов. Поэтому для проекта с фондом "Живи сейчас" мы выбрали самые наши любимые десерты и набирающее популярность растительное молоко: ведь так приятно есть профитроли вприкуску к латте на кокосовом и знать, что ты еще и сделал хорошее дело. Так все становится в 10 раз вкуснее».

Об организаторах:

Ozon — ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 175 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 37 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh.

Начать дискуссию