Вышло новое интервью из бесед конкретно с IT-компаниями на тему выбора диджитал-подрядчиков (тут ещё раз спасибо коллегам из iTrend, которые помогли с контактами)

Мы берём интервью у всех — финтех, промышленность, FMCG и т.д., но «сложное» IT стоит немного особняком. Во-первых, мы сейчас изучаем эту сферу, а во-вторых, как правило, тут очень высокая квалификация клиента.

Hybrid — это немаленькая AdTech-экосистема, которая растит свой инхаус, потому что «некуда деваться, агентства работают по шаблонам, а у нас сложный продукт».

Если у вас что-то дрогнуло внутри при этих словах и вы как раз более бутиковые — почитайте интервью, возможно, вам надо пообщаться с Дмитрием и Дашей:

3
Начать дискуссию