«Любая компания, оказывающая IT-услуги, мечтает стать продуктовой»: Сергей Мелихов, совладелец Ensi и Greensight

Опубликовали интервью с Сергеем Мелиховым, совладельцем еком-платформы Ensi и консалтера-интегратора Greensight.

Интервью будет особенно интересно всем работающим с екомом и тем, кто делает свои продукты.

Сергей рассказывает, как Greensight ушли из агентского бизнеса в продуктовый и попали со своим продуктом в Сколково, чем коробочные системы хуже платформ, почему экспертиза в IT не гарантирует успех в создании продукта и, что парадоксально, даже может помешать.

Ещё интересный момент. Мы обсуждали определение агентства и есть ли такие в России, и Сергей сказал:

— Наверное, могу только AGIMA назвать — у них есть партнёрская сеть, с помощью которой они закрывают недостаток в компетенциях, которыми сами обладают, но в данный момент не хватает людей, либо закрывают спектр, где сами не представлены. Они построили PR-машину, которая генерирует лиды и распределяет их по рынку и себе. При этом на каждом этапе они имеют свою маржу.

8
Начать дискуссию