Заказ отменили из за отсутствия возможности доставки, никакой информации по данному поводу доставить не смогли. Не переворачивайте с ног на голову, не "не получилось привезти вовремя". Не получилось привезти вообще без объяснения причин. В каком моменте цена корректная, если на момент заказа было 5к, а стало 8? Но, впрочем, на разговор здесь надежды и не было. Досудебная в пути, ожидайте.
огромное человеческое спасибо за совет.
ну вот и у меня примерно также было. только я не стал ждать. когда они разродятся. Статьи здесь же показывают, что никогда.
Да Яша не только водителей наяпывает))) одна фраза "для клиентов Плюса цена поездки ниже" в переписке прекрасно об этом говорит
А вот и нет. 21го октября заказал, 26го получил только
А кто то ещё верит в яндекс? Им в принципе пох на клиента, деньги же он уже заплатил
Ну тебе то, конечно, лучше знать 🤣
А кому то кроме вас некуда ваши стандартные отписки, по итогам которым все равно Тинькофф прав, а клиент виноват? С какой бы проблемой к вам не обращался - всегда такой ответ.
Кроме может быть когда нибудь кто то снизойдёт. Ни с одной проблемой, с которыми я обращался в [@909260|Яндекс Плюс] , мне не помогли. Ответ стандартный "проблема непростая, нужно больше времени". И всё, на этом все заканчивается, в ответ на все запросы приходит эта фраза.
Александра, держите, пожалуйста, в курсе, как получите. Очень интересно, насколько в итоге растянется процесс (а может и не растянется).