Alexei Karusin

+724
с 2021
17 подписчиков
360 подписок

Называется как ответить на вопрос, не отвечая на вопрос )

1. Вы не считаете, что информирование клиента о выпуске QR - кода повысит безопасность? Хочется ответ не в стиле прямой линии с президентом: считаем/не считаем.

2. Т.е. вы подтвердили, что пятая операция Банку показалась нехарактерной? А с какого перепуга тогда предыдущие четыре такими не показались?

3. Я вас не о расследовании спрашивал, а о том, как Банк расценивает в принципе: кто осуществляет "снятие" средств при использовании данного функционала. Я понимаю, что "хорошего" ответа для Банка в данной ситуации нет, но хватит трусить, уж ответьте: клиент или третьи лица осуществляют снятие наличных в банкомате посредством QR-кода? А или Б, без лирики в стиле известно кого)

1

Ну что, юристы банка за три рабочих дня не выяснили, как трактовать само снятие? Снятие (а не выпуск кода) осуществляет клиент Банка или третье лицо?

2

1. Каспер и дрвеб троянов не обнаружили
2. Если мы допускаем, что я по телефону дал данные для доступа к ЛК третьим лицам, то Банк тогда врёт, что не было сторонних авторизаций, так получается?

Пока только продублировали ответ из комментариев к посту и взяли очередную паузу для ответа, до 16го числа.

1

Добрый день! Когда ориентировочно ожидать ответы на данные вопросы?

Тогда сделайте как минимум СМС уведомление о выпуске и, например, фриз на 3-5 минут на снятие с момента выпуска QR кода, чтобы клиент мог отменить выпуск кода, если он не был санкционирован. И клиентов обезопасите и с себя ответственность снимете.

2

Я о выпуске QR кодов узнал только по факту снятия, так что переслать ну никак не мог)

Я от банка и хочу услышать, что произошло на их взгляд. Пока ответ банка подразумевает только что я сам выпустил эти коды и переслал их мошенникам)

Вижу вариант с трояном, но телефон проверял, антивирь ничего не находил. Софт стоит самый стандартный, никаких нишевых прог с парой скачиваний.

3