Продажи через PR: это возможно?

Был в моей практике такой случай. Несколько лет назад мы написали с одной компанией, которая занимается продажей алмазов и бриллиантов, колонку в Forbes. Тема звучала так: “Как обманывают покупателей бриллиантов”. Надо сказать, владельцы той компании – большие молодцы. Мы провели целое расследование: выяснили,что нехорошие люди из геммологических лабораторий (они оценивают качество драгоценных камней) завышают характеристики бриллиантов. А если завышены характеристики – то завышена и цена. Что было дальше?

Мои заказчики потратили на фактуру для материала и немалые деньги, и время. Зато мы написали классную статью, которая, кстати, стала хитом. Люди заходили, читали, и сразу гуглили авторов, находили их телефоны и напрямую просили дать совет. А совет в большом числе случаев превращался в продажу.

С той статьи, размещенной несколько лет назад, до сих приходят клиенты, хотя никто не ставил целью материала увеличение продаж. Люди прочитали статью и сделали собственные выводы: эти ребята знают, как обманывают на рынке, дают советы, как не попасть впросак, а значит им можно верить. Дать действительно востребованные и небанальные советы порой даже лучше, чем разместить прямую рекламу.

Больше реальных кейсов и практических советов по PR - в моем Telegram-канале.

Начать дискуссию