Батончики «ДаЁжъ!» и шоколадная продукция для детей «Cho Ko-Te» завоевали национальную премию «Товар года - 2023» в номинациях «Выбор и доверие поколения тинейджеров» и «Доверие мам в категории «Шоколад», отечественный производитель» соответственно.
Компания по производству соусной (Махееевъ) и кондитерской (ESSEN) продукции
Батончики «ДаЁжъ!» и шоколадная продукция для детей «Cho Ko-Te» завоевали национальную премию «Товар года - 2023» в номинациях «Выбор и доверие поколения тинейджеров» и «Доверие мам в категории «Шоколад», отечественный производитель» соответственно.
В 2023 году АО «Эссен Продакшн АГ» тесно сотрудничало с организаторами спортивных событий, проводимых в республике под брендом Timerman. В стартовый набор для участников беговых стартов и соревнований по триатлону входил клубничный джем «Махее…
11 лет назад, 25 сентября 2012 года, в Набережных Челнах открылась кондитерская фабрика «ESSEN» — амбициозный проект АО «Эссен Продакшн АГ», которое, создав себе имя на соусной продукции, в 2012 году решило потеснить игроков «сладкого» рынка. Здесь делают знаменитые батончики «ДаЁжъ!» и «35», шоколад Cho Ko-Te и трюфели, хрустящие снеки и мармелад,…
На юбилей АО «Эссен Продакшн АГ» в Елабугу приехали Баста и Полина Гагарина, региональные министры, российские блогеры-миллионники. Вечерний концерт собрал более 80 тысяч человек
ТМ «Махеевъ» продолжает обновление дизайна упаковки: в июне покупатель увидит яркие народные мотивы в оформлении дой-паков для вкусовой линейки кетчупов: «Татарского», «Русского», «Краснодарского», «Болгарского».
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2023. Компания «Эссен Продакшн АГ» с проектом «Скорого мерчандайзинга» для бренда «Махеевъ» заняла третье место в номинации «Лучший мерчандайзинг».
Елабужская ЦРБ получила от АО «Эссен Продакшн АГ» компьютерную технику на сумму 573 425 рублей. В числе приобретений — несколько стационарных компьютеров, два ноутбука, оргтехника, носимые устройства памяти и комплектующие к компьютерам.
Тренд замедлился, но не остановился: кто покупает здоровые продукты и как их правильно продвигать.
Бренд «Махеевъ» обновила дизайн упаковок своих топовых кетчупов: в визуально усовершенствованных дой-паках теперь продаются кетчупы «Шашлычный», «Томатный», «Лечо» и «Чили».
Руководитель департамента дизайна и упаковки АО «Эссен Продакшн АГ» Эдуард Ковальчук объясняет: