Даже в запросе посмотрите что я прошу выслать реквизиты для оплаты напрямую. Но у них такой возможности как говорят нет
У них нет такой возможности оплатить напрямую по реквизитам. И договор в электронном виде. Так что не зайдя в личный кабинет ты даже номер договора не знаешь .
Письма с обращением и ответом
Только когда мошенники списывают , они не запоашивают такие данные, а вот хозяину счёта для восстановления чуть ли не принести жертву нужно всемогущему Олегу
Вы думаете об этом кто то сообщал? Было 47000 минус поступило 8200 и ещё 1800 ранее больничные, так эти деньги просто ушли на пополнение минусового баланса . и как интересно я выведу на другой банк с баланса минус 37000 ? Они пишут уже полную ахинею, это даже не сходиться со здравым смыслом. Смех да и только . Тинькофф вы пробили дно ниже некуда. Интересно таких консультантов в вашем банке кто то компетентный контролирует? Ни в одном убогом колл центре не будут отвечать такую ахинею. Да и ахинея у каждого консультанта разная
Во первых посмотрите первый скрин , зачисленно ,8200 сняли 5200 где тут 50% , но минус пополнился на все 8200? Во вторых первые списанные 3000 тоже были пособие по временной нетрудоспособности, то есть больничный и все коды у вас есть. Где от них 50% 1500руб в плюсе? Тогда должно быть не 4100, а 5600? Вы ответите кстати на главный вопрос в обращении?
А по обращению вы ответите на мои вопросы или будете писать только ахинею , что минус на моём счёту это не минус , а плюс, и что ваша дочка в лице ООО ФЕНИКС подала иск, но спустя какое то время сняв 11 тысяч , но опомнились и вернули 4000, а остальное простили и отозвали требования!? А не я подал возражение и отмены? Хотелось бы узнать хоть что то и понимать как действовать?
Будем действовать по вашим рекомендациям. Спасибо большое ещё раз. Но тинькофф это ужас.
Как это информационный характер, если все поступившые позже ареста деньги были не арестованны, а ушли в списание минусового баланса?
Не у меня сбой. А у них на сервере