Настроить рекламу — это одно. А вот заставить её приводить клиентов и окупаться — совсем другое. Самая частая ошибка — непонятные, слабые офферы, которые не зацепят даже самую горячую аудиторию.
Специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ. https://t.me/ilvina_topit
Настроить рекламу — это одно. А вот заставить её приводить клиентов и окупаться — совсем другое. Самая частая ошибка — непонятные, слабые офферы, которые не зацепят даже самую горячую аудиторию.
Тесты – это не просто этап, это процесс...
Сегодня онлайн-школ становится всё больше, но далеко не каждая из них получает прибыль. Многие сливают рекламные бюджеты, не достигая желаемых результатов. Почему так происходит? Давайте разберём основные ошибки и пути их решения.
Привет, меня зовут Ильвина и я настрою рекламу для вашей онлайн-школы так, чтобы вложения окупались минимум в 2 раза.
Получите от меня подробный план по запуску рекламы в Яндексе - для этого просто отправьте ссылку на вашу школу мне в ЛС https://t.me/ilvina_gain
Проект: Английская школа для взрослых обратилась за рекламой в Яндекс Директе. Главная задача - приводить целевых людей на бесплатный мастер-класс и держать окупаемость больше 175% в месяц напрямую с рекламы!
В этой статье кратко расскажу как откручивать большие бюджеты, при этом держать цену лида в KPI.
Эта статья займёт всего 3 минуты вашего времени, но сэкономит до 5 часов в неделю!
Задача проекта: Откручивать в Яндекс.Директе каждый месяц 5-6 миллионов для онлайн-школы и приводить целевые заявки. И дали мне 2-3 недели на тесты-обучения, чтобы дойти до таких оборотов.
Проект: школа робототехники для школьников подростков
Работа ведётся с этим проектом на протяжении 1.5 месяца. Основная моя задача - привести целевых людей в воронку в рамках KPI - цена лида не выше 200 рублей.
такие слова от заказчика услышала я в первую неделю работы.
Цель: привлечь целевую аудиторию в возрасте от 35 лет для марафона по рисованию и увеличить количество продаж