Ильвина Гайнуллина

+6
с 2021

Специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ. https://t.me/ilvina_topit

11 подписчиков
30 подписок
Как писать офферы для рекламы в Яндекс.Директ, которые реально работают?

Настроить рекламу — это одно. А вот заставить её приводить клиентов и окупаться — совсем другое. Самая частая ошибка — непонятные, слабые офферы, которые не зацепят даже самую горячую аудиторию.

Сегодня онлайн-школ становится всё больше, но далеко не каждая из них получает прибыль. Многие сливают рекламные бюджеты, не достигая желаемых результатов. Почему так происходит? Давайте разберём основные ошибки и пути их решения.

1. Неработающие воронки

Привет, меня зовут Ильвина и я настрою рекламу для вашей онлайн-школы так, чтобы вложения окупались минимум в 2 раза.

Получите от меня подробный план по запуску рекламы в Яндексе - для этого просто отправьте ссылку на вашу школу мне в ЛС https://t.me/ilvina_gain

КЕЙС: 1.7 млн для английской школы или как мы справились после кражи офферов...

Проект: Английская школа для взрослых обратилась за рекламой в Яндекс Директе. Главная задача - приводить целевых людей на бесплатный мастер-класс и держать окупаемость больше 175% в месяц напрямую с рекламы!

1
КЕЙС: Более 20.000.000₽ для онлайн-школы с ценой лида 173₽ с Я.Директа

В этой статье кратко расскажу как откручивать большие бюджеты, при этом держать цену лида в KPI.

Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Эта статья займёт всего 3 минуты вашего времени, но сэкономит до 5 часов в неделю!

Как запустить рекламу в Яндексе с недельным бюджетом 250тыс-500тыс и не слить бюджет?

Задача проекта: Откручивать в Яндекс.Директе каждый месяц 5-6 миллионов для онлайн-школы и приводить целевые заявки. И дали мне 2-3 недели на тесты-обучения, чтобы дойти до таких оборотов.

Кейс: «Как мы открутили 5🍋 в рамках KPI по цене лида для школы робототехники»

Проект: школа робототехники для школьников подростков

Кейс «11.000+ целевых лидов по 156 рублей для онлайн-школы по IT профессиям с Яндекс.Директа🎯

Работа ведётся с этим проектом на протяжении 1.5 месяца. Основная моя задача - привести целевых людей в воронку в рамках KPI - цена лида не выше 200 рублей.

"Или ты сегодня снижаешь цену заявки, или мы перестаём работать"

такие слова от заказчика услышала я в первую неделю работы.

Сделали 1.6🍋 для онлайн-школы по рисованию при заявках по 104 рублей!

Цель: привлечь целевую аудиторию в возрасте от 35 лет для марафона по рисованию и увеличить количество продаж