OZON больше не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров по ФБО

Мы продаем на Озоне дорогие радиаторы по двум схемам, фбо и реалфбс, если с реалфбс понятно кто за что отвечает и мы можем обратиться к партнеру озон в частности к Деловым Линиям за компенсацией повреждений и достаточно быстро там решается этот вопрос, то вот с ФБО что то не так. С 1 января Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении). С товарами которые были переданы клиенту понятно, здесь я согласен, мало ли что клиент мог сделать с момента получения до момента возврата. Но "в том числе непосредственно при получении" как это понять? Озон хочет сказать что товар при приеме повреждает клиент? Но курьер озона этого не видит? Озон у вас слепые курьеры? А если, по мнению озона, повреждает товар курьер почему нет записи об этом и нет ответственности клиента? А запись одна: "Покупатель отказался при вручении: недоволен качеством товара" то есть товар ему еще и не вручили, он отказался его принимать ввиду повреждения упаковки, по другому качество товара не определить. Смысл привозить товар на склад озон потерян, как и здравый смысл правил озона...

3
7 комментариев