SEO на WB

Сейчас самое важное это ориентироваться не на запросы, а на кластера. То есть достаточно наличие одного кластера, который включает в себя множества запросов. Заметил, что многие топовые селлеры делают описание буквально из нескольких строчек, оставляя только несколько кластеров, самых нужных, убирая весь остальной шум. Например, если раньше писали что «эти штаны отлично сочетаются с кофтой и ботинками», то теперь «кофту и ботинки» лучше убирать, чтобы не показываться по данным ключевикам. Никаких «и день ваш станет ярким с этими штанами». Все это не нужно. Лучше на фото это все показать, если необходимо. К примеру, вы продаете непромокаемы штаны и хотите показать, что когда едете за рулем, если кофе прольется на вас, штаны не промокнут. Так вот, «кофе» лучше не добавлять в описание, а указать это на фотографиях. Кофе это «лишний шум». Ведь ВБ может показывать вас по этому запросу ( на какой-то там странице ), продаж вы естественно не будете получать, следовательно, ВБ вас будет пессимизировать. Это, конечно, сложно. У меня у самого не получается, но стараюсь каждый день что-нибудь улучшить с СЕО. Маленькая фишка в следующем посте🔥

Думаешь это не работает? А ты почитай мою телегу

Начать дискуссию