Одним из важных инструментов повышения конверсии сайта, является конечно же A-B тестирование.
Я — эксперт в интернет-маркетинге с 19-летним опытом. Пишите в телеграм https://t.me/+79600486259
Одним из важных инструментов повышения конверсии сайта, является конечно же A-B тестирование.
Что такое конверсия сайта? Простой пример. На наш сайт перешло 100 пользователей и 5 из них оставили заявку. Конверсия нашего сайта из посетителей в заявку 5%.
Это вопрос достаточно сложный, потому что все зависит от города, где мы будем запускать контекстную рекламу, или от количества городов, от ниши, насколько она конкурентна, также от ассортимента.
То есть одно дело, когда мы продвигаем 3-4 услуги, а другое дело, когда мы продвигаем сайт на несколько тысяч товаров.
Мы привыкли все говорить, что целевая аудитория — это пол, возраст. А в интернете работает не так. Целевая аудитория определяется по своему поведению. То есть наша целевая аудитория — та, которая вводит ключевые запросы, которые касаются наших продуктов или услуг.
Но если говорить конкретно уже про ключевые слова, то их можно разделить на информационные, на коммерческие и на околотематические.
Яркий тому пример — это наши банки. Когда приложения банков, удалились из App Store, они пришли к тому, что им пришлось сделать свои сайты настолько мобильно адаптируемы, что мы не отличаем их сайт от как такового мобильного приложения.
В последнее время очень много говорят о безопасности.
Хостинг — это серверное место в интернете для вашего сайта. Не буду сейчас углубляться в какие-то виртуальные сервера, не виртуальные сервера. Если у вас просто несложный и не сильно большой корпоративный сайт, то лучше всего взять просто хостинг. У хостинга, как правило, есть своя техническа…
Дизайн сайта, прежде всего, нужно сделать в фирменных цветах вашей компании. Это во-первых.
Я уже где-то говорил, что я закончил высшее образование по направлению защиты информации. И есть очень простой лайфхак, как придумать пароль и запомнить его.
У каждого из нас есть какая-то любимая песня, какое-то, возможно, четверостишье, или какое-то любимое словосочетание из большого количества слов, например, 5, 7, 8 слов. Мы просто берем…
Внутренняя SEO оптимизация сайта — это когда мы работаем с самим сайтом. То есть мы убираем дублирование страниц, прописываем все необходимые ключевые слова в текстах, добавляем товары, добавляем услуги, добавляем цены, кейсы. То есть работаем с самим сайтом как таковым.