Что такое конверсия сайта и можно ли ее увеличить? Часть1.
Что такое конверсия сайта? Простой пример. На наш сайт перешло 100 пользователей и 5 из них оставили заявку. Конверсия нашего сайта из посетителей в заявку 5%.
Как улучшить конверсию сайта?
Первое
Конечно же, это должен идти на сайт целевой драйвинг. То есть правильно должны быть настроены рекламы или настроены SEO протяжения.
Второе
Сам сайт должен хорошо конверсироваться. Он должен быть удобным, быстро загружаться, быть на нем должно быть все понятно, видно цены.
Третье
Оптимально разместить на нем какое-то уникальное торговое предложение от вашей компании, которое будет отличаться от ваших конкурентов. То есть я, зайдя на сайт, должен захотеть оставить заявку именно на вашем сайте. Хорошо работают акции и тому подобное.
По моему опыту, хорошо влияет на конверсию сайта — наличие кейсов. Если у вас есть много кейсов, если они хорошо, качественно описаны на сайте, то это повлияет на принятие решения вашего потенциального клиента оставить заявку и, соответственно, конверсия вашего сайта будет повышаться.