Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз

Дано: заявки на обслуживание на маркетплейсах

Результаты

  • Снизила цену заявки с 3к до 500 рублей
  • Увеличила количество заявок в месяц в 10-15 раз
  • Регулярно получаем 5-10 заявок в день
Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз

Как все начиналось

Клиент пришел с классической проблемой: непрофессиональная настройка + ужасный лендинг, который не готовы переделывать.

На старте я назвала им реалистичную стоимость лида с учетом всех вводных - но моя новая система работы с автостратегиями дала еще лучшие результаты, чем я ожидала!

Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз

За 1,5 месяца мы достигли результата, который клиент обозначил, как идеальный: то есть снизили цену заявки в 6-8 раз!

Старт работ:

На старте я проверила несколько основных гипотез:

  • Поисковые кампании по конверсионным запросам,
  • Поисковые кампании по конкурентным запросам,
  • РСЯ кампании по конверсионным запросам
  • и другие гипотезы.

Всего за время тестового периода было протестировано около 8 аудиторий, в том числе на разные маркетплейсы.

Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз

Удалось найти аудитории, которая давала стабильные результаты по 1000-1500 рублей.

Мы уже получили в 2-3 раза больше лидов, чем в прошлый месяц.

Дальше - я масштабировала трафик по своей стратегии

Успешную аудиторию я масштабировала в 3 раза за счет применения своей методики по автостратегиям.

Кейс: Как я снизила цену заявки с контекста в 8 раз, а количество заявок увеличила в 10 раз

В определенные дни количество заявок достигло 20-25 за день!

В какие-то дни стоимость обращения была до 250 рублей за день

Таким образом в течение месяца количество обращений было одновременно увеличено при снижении цены заявки до уровня, заявленного заказчиком, как идеальный.

Что дальше?

Дальше моя задача:

  • Удерживать текущий результат по лидам
  • Протестировать еще новые аудитории на расширение.

К примеру, запланирован тест на аудитории на основании CRM-базы - как через look-a-like, так и для незавершивших конверсию.

🔥 Если методики вашего контекстолога работают не так хорошо, как мои

🔥 Если до идеальной цены лида вам как до Луны

То пишите: vk.me/nastya_krytova

1
2 комментария