Как получить заявки на коммерческую недвижимость на 2.500.000.000 рублей для застройщика в Петербурге
Меня зовут Крутова Настя
- в маркетинге с 2012 года
- более 25.000 лидов получено для клиентов
- 73.000.000 рекламного бюджета (сейчас 2,5 млн в месяц)
- дважды руководитель отделов маркетинга
- Наставник и спикер Взлома Конверсии и Ягла200+ ниш в рекламе
Проблемы, с заявками на коммерческую недвижимость
Стоимость помещения - 25-60 млн рублей.
Размеры помещения - 100-300 метров.
Аудитория - узкий сегмент предпринимателей, покупающий помещения под аренду
Обычно количество обращений в этой нише - 2-4 в месяц!
Как за 3 месяца я помогла продать 7 из 12 коммерческий помещений на сумму 310.000.000 для застройщика Питера
Шаг №1: Анализ ниши:
❌ Как обычно:
- Запускают рекламу на то, что есть
- По тем идеям, что есть у клиента
✅ Как делаю я: Сначала стратегия
- Анализирую лендинги и рекламу конкурентов,
- Выявляю УТП для рекламы: как стандартные для ниши, так и уникальные для проекта
- Составляю стратегию запуска
Результат: Решение, что для коммерческой недвижимости нужен отдельный лендинг с предложением
Шаг №2: Раскрываем уникальность проекта
❌ Как обычно:
- Нерелевантное, общее объявление: Купить коммерческую недвижимость в Спб
✅ Как делаю я:
- Собираю перечень уникальных УТП проекта и обязательных УТП для ниши
- Собираю объявления, которые дают CTR до 34% даже в перегретых нишах
- Отказность с объявлений даже в РСЯ - до 25% - пользователи хорошо считывают продукт
Результат - максимально привлекательные объявления и баннеры
Шаг №3: Поиск правильной аудитории
❌ Как обычно: Запустить 2 кампании: Поиск + РСЯ и получить лиды по 20.000++ рублей
✅ Как делаю я: запущено 47 РК за 3 месяца
- Поисковые кампании по ключам
- Мастера по конверсиям и кликам
- Баннер на Поиске с телефоном
- Поиск и РСЯ по Конкурента и тд.
Результат: Получены лиды до 4000-5000 рублей
Пример: Что я попробовала в первую очередь
Пример: Как нашли правильную аудиторию в РСЯ
Пример: Нестандартный вариант - Торговая кампания
Шаг №4: Оптимизация показателей
❌ Как обычно: полученную в первый месяц стоимость лида привязывают к KPI
✅ Как делаю я: запускаю новые тесты
- По новым тестам получаю заявки и звонки в 2-3 раза дешевле, чем по основным кампаниям
- Цены на лид от 1600 рублей
Результат: снижена стоимость конверсии в лида с 5000 руб. до 1600 руб. на некоторых кампа
Цель Отправка Формы: конверсии из Метрики
Цель Звонок: конверсии из Метрики
Шаг №5: Оптимизация по целевым лидам
❌ Как обычно: лиды есть - дальше НЕ ВАЖНО!
✅ Как делаю я:
- Анализирую звонки и обращения
- Оцениваю эффективность лида
- Отключаю кампании, что ведут нецелевые лиды
Результат: Еженедельная аналитика по целевым обращениям, благодаря которой стоимость целевого лида держалась в пределах 6000 рублей
Шаг №4: Таблица по аналитике целевых обращений
Выводы:
❌ Что НЕ работает:
- Прямой спрос - заявки слишком дорогие
- Кликовые стратегии - бюджет расходуется, заявок нет
✅ Что работает в недвижке:
- Пролив большого количества трафика
- Жесткий отбор кампаний с целевыми заявками
Какой подход важен:
- тестирование новых таргетингов
- комбинация разных видов кампаний
- поиск аудитории с целевыми обращениями
Запишитесь на бесплатную консультацию и получите пошаговую стратегию запуска трафика для вас:
Контакты для связи:
+7 981 150 29 89 - писать в ватсап
ВК-блог https://vk.com/nastya_krytova
Телеграм: @Teneri