Как магазину дверей увеличить объем продаж на 50% и выйти на заявки в 200 рублей по Спб?

За три месяца работы:

  • Мы увеличили объем продаж с 2,3 млн до 3,45 млн в месяц
  • Открыли и запустили 3й магазин (в первый месяц принес оплат на 750к),
  • Получили заявки по Питеру в пределах 200 рублей

С чего все начиналось?

Мне позвонил Заказчик, разочарованный в своем прошлом специалисте.

Магазин пребывал в стазисе последние полтора года.

Февраль с рекламы они отработали в минус, что, само собой демотивировало продолжать какие-либо работы.

Как магазину дверей увеличить объем продаж на 50% и выйти на заявки в 200 рублей по Спб?

Доверия к маркетингу уже было не так много.

Так что мы договорились на очень небольшой тест - чтобы сразу показать результат!

Спойлер: За 4 месяца мы увеличили вложения в маркетинг в 4 раза, потому что эти вложения окупали себя в течение 14-20 дней.

Ситуация на старте:

  • Есть хороший и работающий основной сайт http://vdomdveri.ru/ - более 30 производителей дверей, небольшой трафик с сео, хороший траст.
  • Есть сайт по одному производителю Velldoris https://velldor.ru/ - возраст около 3х месяцев, своего трафика нет, конкурентная ниша. Сюда до меня пробовали пустить какой-то трафик, но ничего не вышло, и о нем просто забыли.

Итак стратегия для запуска:

Сначала запускаем трафик на магазин по одному производителю Velldoris: у меня была идея, что он выстрелит, как пушка! Так и вышло.

Затем далее запускаем - трафик на основной проект

В ходе сбора информации по проекту выявили:

Ниша очень конкурентная, все предлагают плюс-минус одинаковые акции, но нам играло на руку:

  • Во-первых, не все об этих акциях догадываются писать.
  • Во-вторых, у клиента было пара своих собственных наработок по акциям
  • Ну и в третьих, отличный отдел продаж.

Результаты в апреле: сразу + 30% прибыли

Первый месяц мы стартовали с сайта velldor.ru - это сайт одного дверного бренда Velldoris (объем спрашиваемости по Санкт-Петербургу - около 5000 запросов в месяц)

Сайт сходу стартовал с конверсией в заказ почти 5% по цене заявки в 300 рублей
Сайт сходу стартовал с конверсией в заказ почти 5% по цене заявки в 300 рублей
<p>Всего за 15.000 рублей клиент получил 50 заявок и более 1000 переходов по цене очень низкой как для ниши, так и для Петербурга. </p>

Всего за 15.000 рублей клиент получил 50 заявок и более 1000 переходов по цене очень низкой как для ниши, так и для Петербурга.

Как магазину дверей увеличить объем продаж на 50% и выйти на заявки в 200 рублей по Спб?

Как мы подняли цену заявки на старте?

На старте заявки шли не так активно, и я предложила решение:

Мы дополнительно усилили сайт, с помощью коммерческих виджетов, результатом чего стала такая высокая конверсия в оставленный контакт.

Я использовала виджеты Энвибокс из-за простоты настройки, отличной техподдержки и простой интеграции. Дополнительным бонусом виджеты еще и ускорили скорость ответов менеджера на заявки.

Как магазину дверей увеличить объем продаж на 50% и выйти на заявки в 200 рублей по Спб?

Результаты в цифрах

  • По данным за март клиент закрыл 99 сделок на сумму в 2,3 млн (старт работ)
  • По данным на апрель - это 137 сделок на 2,9 млн
  • За апрель: рывок вперед на 600 тысяч! И на 30% больше совершенных сделок.


Результаты в мае: несмотря на праздники, рост еще +600к

Десятидневные праздники! Казалось бы все должно было стать хуже.

На анализе спроса из вордстат хорошо видно, что в мае спрос падает (хотя и не так бешено, как в прошлом году), а у нас все выросло.

<p>Объем продаж вырос еще на 600 тысяч в месяц, несмотря на все отягчающие обстоятельства в виде разъехавшихся по курортам петербуржцев и снижения спроса в мае. </p>

Объем продаж вырос еще на 600 тысяч в месяц, несмотря на все отягчающие обстоятельства в виде разъехавшихся по курортам петербуржцев и снижения спроса в мае.

Статистика по обращениям (по одному из сайтов):

Как магазину дверей увеличить объем продаж на 50% и выйти на заявки в 200 рублей по Спб?

В мае удалось получить конверсию в заявку в 8%!!!

Подключение коллтрекинга - в процессе, так что здесь еще не учитываются прямые звонки. С учетом прямых звонков цена заявки (по нашим с владельцем расчетам) составила ~260 рублей.

И показательная история по этому месяцу:

Звонит мне владелец. И рассказывает, что с ним связались с фабрики.

По рекламе мы стали отъедать такой кусок аудитории от бренда Velldoris в Петербурге, что нас заметил владелец фабрики, проанализировал рекламу и сказал взять нас на карандаш.

И это неудивительно, потому что мы забираем от 20 до 40% аудитории по всем запросам бренда.

<p>Так вот - из ноунейм магазина без посетителей - в магазин, на который смотрит владелец фабрики.</p>

Так вот - из ноунейм магазина без посетителей - в магазин, на который смотрит владелец фабрики.

Июнь: запуск 3-го магазина и продажи на 750к с него

Рост был таким заметным, что было принято решение срочно запустить еще монобрендовый сайт

Как магазину дверей увеличить объем продаж на 50% и выйти на заявки в 200 рублей по Спб?

В первый месяц этот сайт продал на 750к рублей - уже совершенных и отгруженных сделок.

И окупил создание отдельного магазина, меня, рекламы, рекламного бюджета, стартового SEO. И вышел в плюс.

И это еще часть сделок будет закрыта через некоторое время. И это на фоне глобального повышения цен от бренда (что, увы, сыграло нам не в плюс).

И это еще только стартовые данные - дальше реклама будет работать еще лучше и активнее.

Чего мы достигли за три месяца:

  • Рост продаж на 50% от старта за 3 месяца
  • Запуск 3-го магазина, который окупился в первый же месяц
  • Все менеджеры клиента постоянно заняты
  • На новом сайте до 20% посетителей уже приходят бесплатно с SEO (для сайтов прорабатывался также и SEO-канал)
  • Увеличили затраты на маркетинг в 3,5 раза относительно старта.
  • Увеличили бюджет в 3,5 раза благодаря окупаемости вложений.

Что мы планируем дальше?

Здесь можно еще рассказать о том, как мы продолжаем завоевание рынка:

  • что мы уже начали расширять эти результаты на Гугл,
  • и рассматриваем подключение дополнительных каналов,
  • и планируем увеличить бюджет.

Хотите также и лучше - обращайтесь ко мне.

Контакты для связи:

+7 981 150 29 89 - писать в ватсап

ВК-блог https://vk.com/nastya_krytova

Телеграм: @Teneri

Начать дискуссию