Привет! Я Ольга Гордиенко, продакт-менеджер компании Ingate. Сегодня хочу рассказать, как грамотно составить портрет целевой аудитории, протестировать его и как имеет смысл работать с гипотезами.
Привет! Я Ольга Гордиенко, продакт-менеджер компании Ingate. Сегодня хочу рассказать, как грамотно составить портрет целевой аудитории, протестировать его и как имеет смысл работать с гипотезами.
Павел Дуров запустил долгожданные рекламные кабинеты в Телеграме. Но все ли с ними ясно и очевидно на данный момент? Пока нет. Цена входного билета измеряется цифрами с шестью нулями, да и с размещениями много вопросов. Поэтому большинство текущих и потенциальных рекламодателей смотрит в сторону “классического” способа — размещение рекламных постов…