Объем рынка рекламы по итогам 2020 года
Разные источники оценивают рынок рекламы вот так:
- Крупная биржа оценила объем рекламы в русскоязычных каналах в 12,8 млрд. руб.
- Эксперты проекта Запуск исследовали оценили рекламный рынок в 21,9 млрд. руб.
- Проект НАЦЭ провел 2 исследования. В первом проанализирован общий объём всех рекламных размещений и сопряженных платежей в российских Telegram-каналах. Получилась сумма в 3 млрд. руб. Второе исследование НАЦЭ коснулось рынка рекламных постов в экономических и политических каналах русскоязычного сегмента: 1,5 млрд. руб.
Наша собственная оценка объема рекламного рынка в ТГ — порядка 9 млрд. рублей. Такой итог получился на по опыту подбора каналов для РК в 11 различных тематиках.
Давайте по кейсу с креслами Herman Miller
Бюджет: 200к рублей
Количество публикаций: 13 шт.
Средняя стоимость одной рекламной публикации: 200к / 13 = 15 000 рублей
Результаты: 4981 переходов на сайт (около $0,5 один переход) + 1 конверсия
По-моему это результат в лучше случае "ниже среднего"?
Советы тоже на этом уровне, начните лучше с этой статьи, там инфа, которая применима и для каналов и ссылок на внешние сайты https://netpeak.net/ru/blog/prodvizheniye-v-telegram-14-sposobov-raskrutki-i-drugiye-sovety/
результат "ниже среднего" в принципе по каналу? Или с чем вы сравниваете? Поделитесь своим опытом, каких показателей вам удалось добиться?
Опять про каналы
Почему все игнорят чаты
в чатах охват гавно
Чаты - это тема для отдельной статьи. Если кратко - найти быстро под размещение готовый список хороших чатов невозможно. Вы получите реальный охват, если у вас есть собранная проверенная база таких чатов.
Хороший материал, спасибо