5 советов по рекламе в Телеграм

Меня зовут Ольга Гордиенко, я product manager компании Ingate. Ниже несколько советов по рекламе в ТГ, которые я сформулировала, исходя из многих проведенных рекламных кампаний на платформе.

99

Давайте по кейсу с креслами Herman Miller

Бюджет: 200к рублей
Количество публикаций: 13 шт.
Средняя стоимость одной рекламной публикации: 200к / 13 = 15 000 рублей
Результаты: 4981 переходов на сайт (около $0,5 один переход) + 1 конверсия

По-моему это результат в лучше случае "ниже среднего"?
Советы тоже на этом уровне, начните лучше с этой статьи, там инфа, которая применима и для каналов и ссылок на внешние сайты https://netpeak.net/ru/blog/prodvizheniye-v-telegram-14-sposobov-raskrutki-i-drugiye-sovety/

1
Ответить

результат "ниже среднего" в принципе по каналу? Или с чем вы сравниваете? Поделитесь своим опытом, каких показателей вам удалось добиться?

Ответить